Новости

Вторая попытка "Амедиа"

Вторая попытка "Амедиа"

К концу 2008 года компания «Амедиа» планирует выпустить в прокат 3D-мультфильм, ориентированный на молодежную и семейную аудиторию. Эксперты прогнозируют большой успех всем анимационным проектам в 3D-формате.

Основанная в 2002 году Александром Акоповым компания «Амедиа» является крупнейшим российским производителем телевизионной и кинопродукции. Среди клиентов и партнеров компании в производстве - российские каналы «Первый», СТС, «Россия», РЕН ТВ, ТНТ и украинские телеканалы «Студия 1+1», «Интер», «Новый канал». С «Амедиа» сотрудничают мировые телепроизводители - Sony Pictures, Warner Bros, Paramount, Disney, Telefe, RCN, Tepuy, Caracol, Televisa. Наиболее известные проекты «Амедиа» - «Не родись красивой», «Татьянин день», «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня».

О новых планах компании рассказал гендиректор группы компаний «Амедиа» Алексей Волин. По его словам, в конце 2008 - начале 2009 года в прокат выйдет сказочно-любовная приключенческая история, главными действующими лицами которой являются подростки, а главная героиня - «девочка из нашего двора». «Название проекта еще не утверждено нашими прокатчиками. По картинке проект будет готов в августе 2008 года, а по озвучке - к октябрю, может быть, даже раньше. Мы считаем, что мультфильм будет интересен не только подросткам, но и их родителям», - сообщил РБК daily г-н Волин. Первый 3D-анимационный продукт «Амедиа» - «Кракатук», над которым работал Егор Михалков-Кончаловский, так и не вышел в прокат. Предполагалось, что «Кракатук» выйдет не менее чем на 450-500 копиях, при этом бюджет ленты составил 3 млн долл. Но тогда компании не удалось договориться с прокатчиками. Относительно того, когда ожидать выхода «Кракатука», г-н Волин высказался уклончиво: «В каком виде и когда его выпускать, мы еще думаем».

Участники рынка называют 3D-формат весьма перспективным и считают, что новый проект «Амедиа» может привлечь очень широкую аудиторию. Генеральный директор «Синема Парк» Сергей Китин напомнил о планах Голливуда в ближайшие два года выпустить 20 полноценных блокбастеров в формате 3D. «В Европе, России и США появляется все больше цифровых кинозалов. И это позволяет говорить о широком прокате 3D-фильмов. Показательны итоги проката единственного на сегодня крупного блокбастера в формате 3D «Беовульф». Наработка на копию в цифровом качестве в семь раз превышала наработку на обычную прокатную копию. Это говорит о том, что, безусловно, это более интересное зрелище для зрителя: оно воспринимается не как простой кинопросмотр, а как шоу. И поэтому люди с удовольствием идут на него», - считает г-н Китин.

Сразу несколько крупных западных производителей заявили о своих планах в 2008 году выпустить проекты в формате 3D. Осенью и зимой выйдут «Мадагаскар 2», «Вольт», «Приключения Десперо». Кроме того, должны выйти российские «Сапсан 3D» и «Белка и Стрелка». Эксперты считают, что наиболее вероятный вариант выхода нового мультфильма от «Амедиа» - зимние каникулы. В этот период, несмотря на конкуренцию, картине удастся собрать максимально возможную выручку.

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА, ЕКАТЕРИНА ТРОФИМОВА
rbcdaily.ru

18.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация