Новости

Le Pain Quotidien заинтересовался нижегородским рынком

Бельгийский оператор сети кафе-пекарен Le Pain Quotidien заинтересовался нижегородским рынком. В 2010 году компания ЛПК, развивающая в России бельгийский брэнд по франчайзингу, намерена открыть в регионе порядка шести заведений.

Общий объем инвестиций в нижегородский проект составит около $3 млн. Аналитики объясняют активный интерес международных операторов к региональным ресторанным рынкам их высокими темпами роста.
О том, что московская ООО ЛПК вкладывает около $3 млн в развитие нижегородской сети кафе-пекарен Le Pain Quotidien, "Ъ" сообщил представитель ЛПК Ян Зельберквит. Порядка шести заведений компания планирует открыть в 2010 году. Каждое кафе будет рассчитано максимум на 60 посадочных мест. Средний чек составит 250-400 руб. Нижний Новгород не единственный регион, где будут открыты заведения Le Pain Quotidien: до 2011 года ЛПК планирует запустить проект в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Ростове.

Сеть кафе-пекарен Le Pain Quotidien (в переводе с французского "насущный хлеб") основана в 1990 году в Брюсселе. Сейчас под этой маркой работают порядка 100 заведений в 14 странах, в том числе в Англии, Швейцарии, Ливане, Турции, Канаде, Австралии и др. Первое кафе в Москве открылось в 2007 году, сейчас в российской столице пять заведений Le Pain Quotidien. Финансовые показатели не раскрываются.

ООО ЛПК зарегистрировано в феврале 2006 года в Москве. Основная деятельность - ресторанный бизнес, компания владеет франшизой Le Pain Quotidien. По данным "СПАРК-Интерфакс", владелец 100% долей ООО - английская компания с ограниченной ответственностью LP. Финансовые показатели не раскрываются.

Интерес иностранных операторов к российским регионам эксперты объясняют высокими темпами роста местного рынка. Так, обороты нижегородских заведений общепита в 2007 году участники рынка оценивают в $400-450 млн с ежегодным ростом на уровне 20% в ближайшие несколько лет. Объем нижегородского рынка мини-пекарен, по данным главы консалтинговой компании "Магазин готового бизнеса" Юрия Кузьмичева, составляет 480-720 млн руб. в год, ежегодный рост сопоставим с увеличением показателей рынка в целом. По словам аналитика УК "Финам Менеджмент" Максима Клягина, заведения, работающие в формате кафе-пекарен в России, представляют собой небольшой сектор в более заметном сегменте кофеен различного типа, который, в свою очередь, занимает около 5% российского рынка общественного питания и растет на 15-18% в год. "В регионах сети кофеен практически отсутствуют, основная доля рынка приходится на единичные проекты (в Нижнем Новгороде - "Кофе хауз", "Шоколадница", "Арома", "Бон Апети и др. - "Ъ")",- отмечает господин Клягин.
В этих условиях, резюмируют аналитики, международные операторы стремятся как можно быстрее занять долю на региональных рынках: в России уже активно развиваются такие крупные игроки, как Starbucks (франчайзи - кувейтская Alshaya Group) и Costa Coffee (партнер - "Росинтер Ресторантс").

КоммерсантЪ

18.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация