Новости

General Electric планирует получить $700 млн. от Олимпиады- 2008

Компания General Electric (GE), глобальный спонсор Олимпийских игр, объявила о превышении целевого уровня продаж продуктов и услуг для нужд Олимпийских игр, сообщает пресс-служба GE.

GE  получила также контракты на оснащение более 400 инфраструктурных объектов в самом Пекине и его окрестностях. Ожидается, что доход GE от этих мероприятий составит $700 млн. Доходы NBC Universal от рекламы составят рекордные $1 млрд.

Уже на протяжении более 70 лет GE предоставляет технологии для нужд Олимпийских игр и других крупных спортивных мероприятий и в настоящий момент обеспечивает вклад в управление всеми 37 олимпийскими объектами и 168 коммерческими зданиями в Пекине и его окрестностях. Некоторые проекты являются первыми в своем роде для Китая, включая технологии фильтрации питьевой и обработки дождевой воды на национальном стадионе "Птичье гнездо", 73 электроподстанции, обеспечивающие электроэнергией более 50 олимпийских объектов и высокотехнологичные системы сканирования багажа в Столичном Международном аэропорте Пекина. Помимо этого, GE поставила 120 ветряных турбин электростанциям Жанбей и Шангий к северу от Пекина, снабжающих электроэнергией центральный район проведения Олимпийских игр.

"GE занимает уникальное положение, позволяющее поставлять целый ряд важнейших технологических решений для городов-столиц Олимпийских игр", - заявил Президент и председатель совета директоров GE Джефф Иммельт (Jeff Immelt). - "Компания ведет активную деятельность в Китае уже на протяжении более 100 лет, и мы гордимся тем, что так плотно сотрудничали с Организационным Комитетом Олимпийских игр в Пекине и другими партнерами для подготовки страны к проведению крупнейшего в мире спортивного мероприятия".

Технологии GE занимают центральное место на важнейших олимпийских объектах в Пекине и его окрестностях, включая стадион "Птичье гнездо", Национальный аква-центр "Водяной куб", Национальный крытый стадион и бейсбольное поле Вукесон. По всему городу GE оказывает поддержку муниципальным проектам и сооружениям, включая поставки систем распределения энергии Пекинскому бюро электроснабжения, 4-й линии Пекинского метро и Столичному Международному аэропорту Пекина.

7 телеканалов NBC Universal - NBC, USA, MSNBC, CNBC, Oxygen и Telemundo, а также сайт NBCOlympics.com предоставят зрителям в США более 3600 часов телетрансляций с Олимпийских игр в Пекине, что на 1000 часов больше, чем суммарная продолжительность телетрансляций всех летних Олимпийских игр за всю историю США, начиная с римских игр 1960 года. Это самый амбициозный медиа-проект в истории. За 17 дней проведения игр в Пекине средняя продолжительность трансляций NBC Universal превысит 212 часов в день. Прямые трансляции с Олимпиады в Пекине станут самыми масштабными по сравнению любыми другими летними олимпийскими состязаниями, несмотря на 12-часовую разницу во времени между восточным побережьем США и Китаем.

k2kapital.com

18.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация