Carphone Warehouse - единственная компания, желающая рекламировать мобильники для детей
Генеральный директор компании Carphone Warehouse недавно выступил за то, чтобы вести специальные «мягкие» маркетинговые кампании, направленные на самых маленьких потребителей мобильных телефонов.
Однако, эта идея не находит поддержки как среди разных организаций по защите детей, так и среди представителей индустрии телекома.
Производители телефонов вообще не считают нужным ориентировать аппараты на потребителей младше 16 лет. Директор по маркетингу Sony Ericsson Дэйв Хилтон говорит, SE не планирует ориентировать свои продукты на детей. И хотя дети и подростки активно пользуются телефонами, направлять на них потоки агрессивной рекламы не этично. Основными потребителями и целевыми клиентами производителей и продавцов телефонов являются молодые люди от 16 до 24 лет и именно на них направлены самые активные рекламные кампании.
Сегодня все острее встает проблема контроля над тем, какую информацию могут получить дети с мобильного телефона. Наряду с детскими тарифами, операторы начинают предлагать программы управления и ограничения доступа ребенка к мобильному интернету, звонкам и сообщениям. Именно в корректном информировании родителей должна проявляться этика по отношению к детям.
18.08.2008
Комментарии
Написать комментарий