Жизнь в стиле Fusion

Стартовала рекламная кампания нового продукта в портфеле бренда EFES - пива EFES Fusion. Бренд EFES, первая международная марка пива, сваренная в России, запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку нового сорта пива EFES Fusion.
Кампания «Живи в стиле Фьюжн» призвана познакомить потенциального потребителя с преимуществами нового продукта - настоящего фьюжн-пива.
В рамках рекламной кампании будут задействованы следующие коммуникационные каналы: телевидение, наружная реклама, реклама в местах продаж. Комплексные маркетинговые мероприятия позволят заинтересовать конечного потребителя, донести до аудитории ключевые сообщения EFES Fusion и обеспечить значительный охват аудитории рекламным сообщением.
Основным элементом рекламной кампании стал телевизионный ролик, повествующий о неоспоримых достоинствах жизни в стиле фьюжн. Действие ролика начинается в необычном интерьере, оформленном в узнаваемом фьюжн-дизайне. Сюжет разворачивается в мегаполисе, суету которого и покидает герой, чтобы отправиться на модную вечеринку - конечно, в стиле фьюжн. Ролик уже транслируется в эфире федеральных телеканалов.
Посмотреть ролик "EFES Fusion" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Марка: EFES Fusion
Слоган: Живи в стиле Фьюжн
Хронометраж: 30" и 15"
Музыка: Unbelievable, авторы Atkin, Dench, De Cloedt, Brownson, исполнитель EMF.
Клиент: группа компаний Efes в России
Маркетинг-директор: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Наталья Коваленко
Бренд-менеджер: Андрей Мещеряков
Рекламное Агентство: Grey
Креативный директор: Олег Лапшин
Глава творческой группы: Сергей Нащекин
Копирайтер: Алексей Лобанов
Strategic Director: Алексей Горшков
Account Director: Валерий Кайгородов
Account Manager: Марина Дремучева
17.08.2008
Комментарии
Написать комментарий