Новости

Томское УФАС России признало ООО "Издательский дом "Ва-Банк" нарушившим законодательство Российской Федерации о рекламе

В результате проверки фактов, указанных в заявлении гражданки К., было установлено, что для проведения ремонта ванной комнаты в своей квартире, она обратилась к рекламе, размещенной в газете "Ва-Банк" №20 (574) от 24.05.2008 г.

На страницах номера увидела рекламу услуг следующего содержания: "Облицовка кафелем, сантехника, короба, ремонт санузлов под ключ. Комплексный ремонт. Помощь в приобретении материалов (лиц ТОМ 0036698 ЛПТО). 22-00-89". Гражданка К. обратила внимание на наличие лицензии у исполнителя услуг. Посчитав, что информация, указанная в рекламе, является проверенной и достоверной, и что, соответственно, организация, имеющая лицензию, выполнит все работы качественно и в срок, она позвонила исполнителю по указанному в рекламе номеру телефона.

В начале июня 2008 года приехал мужчина, который представился работником ООО "Ремос". После определения сторонами объема работ был подписан договор строительного подряда. После подписания договора, гражданка К. оплатила 6500 рублей подрядчику, в качестве предоплаты. По истечению установленного договором срока выполнения работ, подрядчик так и не приступил к работам и по телефону сообщил, что отказывается от выполнения работ, при этом пообещал вернуть в десятидневный срок гражданке К. предоплату. Но деньги в указанный срок гражданке К. возвращены не были, на телефонные звонки подрядчик не отвечал.

В ходе проверки заявления гражданки К. установить рекламодателя и его местонахождение не представилось возможным.

В соответствии с положениями законодательства "О лицензировании отдельных видов деятельности", на производство строительно - монтажных работ, в том числе общестроительных, отделочных, санитарно - технических, специальных и монтажных работ необходимо наличие лицензии.

ФГУ "Федеральный лицензионный центр при Росстрое" представило в Управление ФАС по Томской области сведения о том, что лицензия, указанная в рекламе выдана организации с иным наименованием и в 2004 году срок ее действия закончился.

Издателем указанной газеты является ООО "Издательский дом "Ва-Банк", которое осуществляет рекламную, издательскую, полиграфическую и другие виды деятельности по оказанию рекламно-информационных услуг (изготовление и распространение рекламы).

В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" рекламораспространитель вправе требовать от рекламодателя предоставление документально подтвержденных сведений о соответствии рекламной информации требованиям рекламного законодательства, в том числе, предоставить все необходимые документы, лицензии, разрешения в подлинниках.

ООО "Издательский дом "Ва-Банк" своим правом не воспользовался, не предпринял всех необходимых мер для соблюдения требований законодательства о рекламе и допустил распространение рекламы услуг на производство и реализацию которых требуется получение лицензии, в отсутствие такого документа у рекламодателя.

Как сообщила пресс-служба антимонопольного комитета, 7 августа 2008 г. Комиссия УФАС признала рекламу ненадлежащей, а рекламораспространителя ООО "Издательский дом "Ва-Банк" нарушившим законодательство РФ о рекламе.

В ближайшее время управлением будет рассмотрен вопрос о степени вины и меры наказания издателя.

Томский Обзор

17.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация