Он-лайн реклама переживет спад
Замедление экономического роста США начало сказываться на он-лайн рекламе. По мнению аналитиков компании eMarketer Inc., рост он-лайн рекламы несколько снизится по сравнению с запланированными цифрами, однако все равно превысит рост в остальных медиа.
По данным eMarketer, рынок он-лайн рекламы США в этом году вырастет до $25.9 миллиарда с $21.1 миллиарда в 2007 и составит $30 миллиардов в 2009.
Замедление роста коснется не всех видов он-лайн рекламы в равной степени. Так, аналитики считают, что поисковая реклама, которая генерировала 41% всей прибыли в прошлом году, по-прежнему останется на своих позициях.
Сокращению подвергнется, прежде всего, баннерная и другая визуальная реклама, что подтверждается отчетами таких участников рынка как Yahoo Inc., Tech Target Inc., Bankrate Inc.
17.08.2008
Комментарии
Написать комментарий