Новости

"Одноклассники" засудили "КМ-онлайн"

"Одноклассники" засудили "КМ-онлайн"

Московский арбитражный суд удовлетворил иск крупнейшей российской социальной сети "Одноклассники" и постановил убрать слово "одноклассники" из названия подобного проекта компании "КМ-онлайн".

Кроме того, сообщает издание со ссылкой на совладельца "Одноклассников" Альберта Попкова, суд обязал компанию выплатить популярной социальной сети компенсацию в размере 100 тысяч рублей.

По мнению Альберта Попкова, компания "КМ-онлайн" воспользовалась популярностью "Одноклассников" с целью увеличения посещаемости своего сервиса. Как уточнил Попков, ранее "КМ-онлайн" создала сервис, в названии которого не фигурировало слово "одноклассники", и он вскоре был закрыт по причине невостребованности. Затем компанией было принято решение переименовать сеть уже с использованием слова "одноклассники", что, по мнению Попкова, принесло сайту до 20 процентов новой аудитории.

В свою очередь, по словам одного из топ-менеджеров "КМ-онлайн" Андрея Щербакова, компания не удовлетворена исходом процесса и намерена обжаловать решение суда. Он подчеркнул, что слово "одноклассники" является общеупотребительным, и "приватизировать" его нельзя.

Товарные знаки "одноклассники" и "odnoklassniki" были зарегистрированы в Роспатенте на имя Альберта Попкова в июле 2006 года, напоминает газета. По мнению многих экспертов, "КМ-онлайн" вряд ли удастся обжаловать решение суда, так как юридически "Одноклассники" действительно являются владельцами вышеупомянутых товарных знаков. При этом аналитики отмечают, что в данной ситуации юристам "КМ-онлайн" было бы целесообразнее обжаловать факт регистрации такого товарного знака, так как она может противоречить статье 1483 части 4 Гражданского кодекса РФ.

Это уже второй иск владельцев "Одноклассников" о защите своих прав на бренд, напоминает "Коммерсант". В апреле этого года компания подала в суд на издательство "Эксмо", которое выпустило триллер "Одноклассники" Андрея Дышева, использовав в оформлении обложки фирменный стиль социальной сети. Решение по этому делу пока не вынесено.

Lenta.ru

17.08.2008

на печать


Комментарии

наталья
23.02.2009 11:22 | сообщение #1
 

Случайно нажалась оченка "1", а хотелось оченить на "5". Хорошая статья, где лаконично и четко дается вся необходимая информая. Хотела зарегестрироваться на КМ - теперь не буду - останусь на одноклассниках.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация