Мужчины любят косметику в техноупаковке классических цветов

Мужчины любят косметику в техноупаковке классических цветов, считают специалисты. По словам главы отдела компании Design Bridge Ника Веребелы, мужчины предпочитают избегать нетрадиционного.
Поэтому производители упаковки стараются выдерживать ее в традиционных мужских цветах - черном, сером, темно-синем и коричневом. При этом на этикетке может быть немного яркого цвета, который будет своеобразным «галстуком на фоне темного костюма».
Кроме того, специалисты подметили, что представители сильного пола, в отличие от женщин, редко берут в руки баночку или бутылочку с косметикой, соответственно, предлагают производителям располагать как можно больше необходимой покупателю информации на передней части этикетки. Выигрышным они считают также яркие растяжки и вобблеры, которые помогут мужчине, не привыкшему долго бродить между прилавками, быстро найти нужный товар.
При этом не стоит забывать, что мужскую косметику и парфюмерию часто приобретают женщины. Так в ходе опроса выяснилось, что 22,7% британцев предпочитают переложить выбор этой группы товаров на кого-то другого, а почти 40% проживающих совместно с женщиной отправляют ее за всеми парфюмерно-косметическими покупками. Этим маркетологи объясняют успех женских торговых марок, переработанных под противоположный пол, например, Nivea For Men.
При этом у большинства серий есть определенные фирменные цвета, поэтому дизайнерам приходится придумывать новые формы и детали, которые могли бы отличить мужскую косметику от женской. По оценкам некоторых специалистов, упаковки косметических средств для представителей обоих полов становятся все более схожими.
Около 90% британцев считают, что косметика делает их более привлекательными, чем автомобиль. Такие данные выяснились в результате опроса, проведенного компанией Boots. При этом товарооборот мужской косметике в Британии в прошлом году составил 781 млн фунтов стерлингов.
12.08.2008
Комментарии
Написать комментарий