Кэндес Бушнелл: бренды - наше все

Автор нашумевшего романа «Секс в большом городе» Кэндес Бушнелл выступила на днях в защиту активного использования дизайнерских лейблов в своей работе. По ее мнению, бренды играют важнейшую и основополагающую роль в формировании образа героинь.
«Для многих женщин мода является оружием, - говорит писательница. - Ее можно сравнить с мужскими костюмами. Вот, допустим, возьмем Нью-Йорк. Успешные мужчины обязательно носят итальянские костюмы, сшитые для них вручную. Так что по мере взросления твои вещи начинают служить неотъемлемым атрибутом твоего статуса, отражать твое место в жизни».
Бушнелл надеется, что новый сериал по ее книге «Lipstick Jungle», второй сезон которого стартует на американском телевидении через месяц, сможет по успеху приблизиться к «глыбе» современного женского кино - «Сексу в большом городе». FashionTime в очередной раз пользуется моментом и напоминает, что все поклонники культового сериала могут прочитать массу интересных статей в специальном проекте, приуроченном к выходу полнометражного фильма Sex and the City.
12.08.2008
Комментарии
Написать комментарий