Новости

Торговая марка Levi`s стала обладателем приза за лучшую гей-рекламу

В конце прошлого месяца американская неправительственная организация "Commercial Closet Association", целью которой является продвижение позитивных образов геев, лесбиянок, би- и транссексуалов в СМИ, в частности - в рекламе, - вручала свою ежегодную премию Images in Advertising Awards.

Эта награда присуждается лучшему рекламному ролику с использованием ЛГБТ-образов. Параллельно с этим рекламная промышленность как таковая находилась под огнем критики из-за создания роликов, которые в лучшем случае были неправильно поняты, в худшем - признаны откровенно гомофобными.

Приз получила реклама джинсов Levi's. Напомним, что под эгидой этой торговой марки были выпущены два абсолютно идентичных ролика, один из которых был рассчитан на гетеросексуальную, а второй - на гомосексуальную аудиторию. Сценарии роликов были аналогичными, только в одном из них фигурировали парень и девушка, а в другом - двое парней. Майкл Вилк (Michael Wilke), руководитель Commercial Closet Association, заявил, что подобные ролики "по-прежнему продолжают оставаться крайне редким явлением".

В последнее время новостийные ленты запестрели сообщением о рекламе, которая была воспринята публикой как гомофобная, или же действительно таковой являлась. Это подтверждает тот факт, что стереотипное восприятие геев как нелепых клоунов все еще продолжает оставаться доминирующим в рекламной промышленности, по крайней мере, для некоторых фирм. 

В первую очередь речь идет о печально знаменитой рекламе шоколадных батончиков Snickers с автомеханиками, которые, случайно поцеловавшись в процессе поедания "рекламируемого продукта", начинают отчаянно проделывать всевозможные "типично мужские поступки" для того, чтобы их не заподозрили в гомосексуальности. Правозащитные ЛГБТ-группы после появления этой рекламы подали жалобы на компанию-производителя батончиков, "Mars". Автором этого ролика является компания из Лондона AMV BBDO, которая, по странному стечению обстоятельств, создала другую нашумевшую рекламу. Это реклама соусов "Heinz Deli Mayo", в которой демонстрируется однополая семья, да еще и мужской поцелуй в придачу. Этот ролик вызвал бурю протестов со стороны гомофобно настроенных телезрителей, которые заявляли, что он является оскорбительным, более того - недопустимым для трансляции, поскольку его могут увидеть дети.

Не забыли упомянуть в черном списке и недавнюю рекламу новых баскетбольных кроссовок Nike, которую многие сочли гомофобной.

"Факт остается фактом: гомофобия продолжает господствовать в рекламе, поскольку это - изюминка, помогающая продавать продукт", - констатировал Майкл Вилк.

Роберт Камерон (Robert Cameron), директор по маркетингу фирмы Levi's - обладательницы главного приза, - заявил, что торговая марка специально произвела два идентичных ролика, поскольку хотела напрямую обратиться к гомосексуальным покупателям. По его словам, процесс создания реклам с позитивными гей-образами только начинается, поэтому "требуется время для того, чтобы все было понято правильно".

Gay.Ru

12.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация