Wonderbra собрала коллективную грудь Англии из 8 000 изображений выдающихся частей тела

Поиски «лучшей груди Англии», которые бренд Wonderbra и агентство Iris провели 28 июня 2008 года, завершились созданием груди коллективной.
Авторы проекта собрали из 8 000 изображений мозаичное изображение груди (рис.), которое разместили в центре Лондона, на Тоттенхем Корт Роад (Tottenham Court Road). Складывали не абстрактный предмет, а часть тела победительницы фотоконкурса Wonderbra Кэти Грин (Katie Green), которая рекламирует новую продукцию Wonderbra размеров D-G.
«Эта кампания позволила нам вовлечь наших потребителей в создание рекламы и взаимодействие с брендом. Средний размер груди в Великобритании становится больше, но нам хотелось бы, чтобы британские девушки и женщины гордились своей грудью независимо от ее размера - будь-то A или G - и чувствовали себя привлекательными и сексуальными. Именно в этом и заключалась идея этой акции», - прокомментировала результат Джулия Нолан (Julia Nolan), маркетинг-менеджер Wonderbra.
12.08.2008
Комментарии
Написать комментарий