Влияние рекламы на детей увеличивается
Как показало последнее исследование Ассоциации учителей Великобритании (Association of Teachers and Lecturers, ATL), дети сильно подвержены влиянию брендов и логотипов. Влияние рекламы на детей стало гораздо более значительным, чем пять лет назад.
86% опрошенных учителей считают, что обладание модными и фирменными товарами очень важно для их учеников. Логотип известного бренда, а также советы друзей - вот что заставляет молодых людей выбирать тот или иной товар.
Более половины опрашиваемых учителей, рассказали, что молодые люди, которые не могут приобрести себе такие товары, часто оказываются исключены из коллектива и становятся объектом насмешек.
В своем докладе ATL заявили, что давление рекламы на детей со временем будет только усиливаться, так как школы и университеты постоянно ищут новых спонсоров, которые предоставляют компьютеры, спортивные товары, учебные материалы, питание и многое другое.
12.08.2008
Комментарии
Написать комментарий