Лотерея КЕНО посчитала всех

Лотерея «Кено» запускает второй ролик рекламной кампании, разработанной агентством интегрированных коммуникаций TABASCO. Статистика - наука, изучающая количественную сторону массовых явлений. Поэтому статистика является наглядной демонстрацией преимуществ цифровой лотереи «Кено».
Во-первых жизнь каждого человека, как и лотерея, неразрывно связана с числами. И во-вторых, выигрыш в лотерею «Кено» является массовым явлением, потому что выигрывает каждый третий её участник.
Посмотреть ролик "Статистика" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Клиент: Украинская Национальная Лотерея
Бренд: Кено
Рекламное агентство: TABASCO
Продакшн-студия: kokamoka
Перевод текста ролика на русский:
Ежедневно каждый 31-й украинец ездит в метро.
Каждый пятый что-то теряет.
И каждый четвертый находит.
Каждый сорок шестой видит радугу.
А, угадывая числа в КЕНО - ежедневно выигрывает каждый третий.
КЕНО-вигравай ежедневно!
12.08.2008
Комментарии
Написать комментарий