Новости компаний

Новости PR-агентства FMC Group

На этой неделе PR-агентство FMC Group организовало презентацию новой косметической серии по уходу за кожей лица Time Prevent для своего клиента – шведской косметической компании Орифлэйм

Презентация нового продукта состоялась в зале City Hall, расположенном на 27 этаже офисного центра "Башня 2000". Специалисты агентства разработали и воплотили творческую концепцию мероприятия "Защита красоты в реальном мире". В соответствии с этой концепцией зал был оформлен как стильный авиалайнер, следующий "специальным рейсом Орифлэйм" по маршруту: Москва - Мир красоты - Москва.

Приглашение на мероприятие было выполнено в форме пассажирского билета на самолет. Легкий низкокалорийный завтрак развозился на специальных тележках ботового питания, которые традиционно используются в самолетах. Гости попробовали разработанный специально для мероприятия коктейль, приготовленный из природной тирольской минеральной воды и голубого ликера.

Для презентации новой серии специалисты FMC Group создали фильм, в который вошел видео материал, снятый агентством в научно-исследовательском центре Орифлэйм в Дублине и на производстве Орифлэйм в Варшаве. Все представители СМИ и гости мероприятия получили в подарок средства серии Time Prevent, которые защищают кожу от негативного воздействия окружающей среды, стрессов и последствий динамичной жизни в современных мегаполисах, предотвращая появление первых признаков старения кожи. Все приглашенные на мероприятие смогли пройти индивидуальное тестирование кожи, подышать очищенным воздухом в кислородном баре. В завершении мероприятия среди присутствующих был разыгран ценный суперприз – очиститель воздуха.

"В основу креативной концепции, разработанной нами для презентации серии Time Prevent, была положена главная отличительная особенность продукта – все средства серии ориентированы на современную женщину, ведущую активный образ жизни. Именно поэтому мы решили организовать для наших гостей своеобразную деловую поездку на конференцию. Мы не сомневаемся, что нестандартность воплощения идеи и формат мероприятия позволили не только оригинально представить продукт, но и укрепить лояльность представителей СМИ по отношению к нашему клиенту - компании Орифлэйм".

Сергеева Ирина
Агентство маркетинговых коммуникаций FMC Group

09.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация