Новости PR-агентства FMC Group
Презентация нового продукта состоялась в зале City Hall, расположенном на 27 этаже офисного центра "Башня 2000". Специалисты агентства разработали и воплотили творческую концепцию мероприятия "Защита красоты в реальном мире". В соответствии с этой концепцией зал был оформлен как стильный авиалайнер, следующий "специальным рейсом Орифлэйм" по маршруту: Москва - Мир красоты - Москва.
Приглашение на мероприятие было выполнено в форме пассажирского билета на самолет. Легкий низкокалорийный завтрак развозился на специальных тележках ботового питания, которые традиционно используются в самолетах. Гости попробовали разработанный специально для мероприятия коктейль, приготовленный из природной тирольской минеральной воды и голубого ликера.
Для презентации новой серии специалисты FMC Group создали фильм, в который вошел видео материал, снятый агентством в научно-исследовательском центре Орифлэйм в Дублине и на производстве Орифлэйм в Варшаве. Все представители СМИ и гости мероприятия получили в подарок средства серии Time Prevent, которые защищают кожу от негативного воздействия окружающей среды, стрессов и последствий динамичной жизни в современных мегаполисах, предотвращая появление первых признаков старения кожи. Все приглашенные на мероприятие смогли пройти индивидуальное тестирование кожи, подышать очищенным воздухом в кислородном баре. В завершении мероприятия среди присутствующих был разыгран ценный суперприз – очиститель воздуха.
"В основу креативной концепции, разработанной нами для презентации серии Time Prevent, была положена главная отличительная особенность продукта – все средства серии ориентированы на современную женщину, ведущую активный образ жизни. Именно поэтому мы решили организовать для наших гостей своеобразную деловую поездку на конференцию. Мы не сомневаемся, что нестандартность воплощения идеи и формат мероприятия позволили не только оригинально представить продукт, но и укрепить лояльность представителей СМИ по отношению к нашему клиенту - компании Орифлэйм".
Агентство маркетинговых коммуникаций FMC Group
09.09.2004
Комментарии
Написать комментарий