Статьи

Самая странная… реклама

Самая странная… рекламаНадоели скучные рекламные акции? Попробуйте взглянуть на это с другой стороны: можно использовать свое тело в качестве рекламной площадки…
…продавать книги на развес, как картошку, запустить рыбу-меч в озеро и объявить поймавшему ее рыболову приз в миллион долларов, как это сделали американские пивные производители...

Лоб как рекламоноситель

Брайтон, Англия. Говорят, что Питеру Джонсону настолько нравился один ресторанчик, что он не только ходил туда кушать 5 дней в неделю, но также вытатуировал себе на лбу его название, номер телефона и даже название своего любимого блюда, которое он всегда заказывал. Какая очаровательная рекламная акция!

Халява как двигатель торговли

Победители лотереи на открытии бостонского магазина получили право в течение двух минут бесплатно набрать столько компактных дисков в музыкальном магазине, сколько они смогут. И участники "магазинной лихорадки" показали высокие результаты. Больше всех – 86 дисков – "нахапал" Джеймс Ливитт.

Но по общей стоимости он намного отстал от Лайзы Лайлз (1300 долларов против 2054 долларов), на счету которой 50, но более дорогих дисков.

Здесь явно сказалась предстартовая подготовка 34-летней женщины. Она, по ее словам, занималась плаванием на выносливость, йогой для самоконтроля, тренировала память и даже вычертила план-схему помещения магазина.

"Это единственная в жизни такая возможность, и я подготовилась к ней", – сказала Лайза.

Хозяева магазина, на первый взгляд, просчитались, так как они не думали, что можно набрать дисков более чем на 400 долларов. Однако столь высокие показатели "забега за дисками", видимо, станут еще более запоминающейся рекламой.

Почем килограмм... Шекспира?

Дела у итальянского книжного издательства "Фельтринели" шли далеко не блестяще. Книги постоянно залеживались в магазинах.

И тогда руководство фирмы решилось на потрясший многих шаг – продавать издаваемую литературу на… вес, как фрукты и овощи! Причем за каждый новый купленный килограмм книжной продукции полагалась некоторая скидка.

От слов издатели быстро перешли к делу, и вскоре в ряде итальянских книжных магазинов появились весы. Теперь всякий может смело заказать "пару кило стихов и граммов двести философии". Сейчас книги этого издательства занимают самые высокие позиции в рейтингах.

Магазин в подарочной упаковке

Одна французская фирма, производящая духи, отмечая годовщину своего основания, решила оригинальным способом сделать широкую рекламу своей продукции. Здание, в котором расположено правление компании, перевязали огромными красными лентами, так что дом стал похож на гигантский сверток, символизирующий подарочный набор духов.

После этого нехитрого шага продажи мгновенно выросли втрое! Как говорится, реклама – двигатель торговли...
Жак Паганель
From-ua.com

09.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация