Олимпийские страсти на Advertology.Ru
Китайские дети дерутся за кусочек еды из McDonald's, в то время как их двухметровый соотечественник пьет Coca-Cola на брудершафт с низеньким афроамериканцем. Вот что бывает, когда реклама протягивает свои порочные лапы в сторону Олимпиады в Китае. Смотрим!
Что бывает, когда в Китае заканчивается еда из McDonald's? Отвечает Leo Burnett North America.
Посмотреть ролик "Beijing Olympics" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: McDonald's
Бренд: McDonald's
Агентство: Leo Burnett North America
Страна: США
Олимпийский ролик Nike. Потрясающий видеоряд - победы, проигрыши, радость, разочарование и стада диких животных.
Посмотреть ролик "Bottled Courage" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Nike
Бренд: Nike
Агентство: Wieden + Kennedy
Страна: США
Встретились как-то китаец и американец. Что из этого получилось, рассказала компания Coca-Cola с помощью агентства Wieden + Kennedy
Посмотреть ролик "Unity" (1 Мб)
Скачать ролик
Ну и, конечно же, не обошлось без фантастических спортсменов. Агентство Sra. Rushmore United представляет - olympic.org
Посмотреть ролик "Heroes" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: International Olympic Committee
Бренд: olympic.org
Агентство: Sra. Rushmore United
Страна: Великобритания
Advertology.Ru
08.08.2008
Комментарии
Написать комментарий