Креатив

Сдобри – это Провансаль!

Сдобри – это Провансаль!Любимые майонезы Провансаль Нижегородского масло-жирового комбината  и Самарского жиркомбината начали выпускаться под единой торговой маркой "СДОБРИ"

Выбор названия не случаен – исконно русское слово "СДОБРИТЬ" означает улучшить вкус блюд, сделать пищу добрее - именно в этом и есть предназначение майонезов "Провансаль".

Узнаваемый дизайн упаковок майонеза сохранил свои характерные черты и приобрел новые – в верхней части этикетки размещен отличительный знак – логотип Сдобри.

Майонезы "Провансаль" выпускаются на предприятиях Группы компаний "НМЖК" с 1953 года. Изготавливаемые по традиционной рецептуре, майонезы "Провансаль" обладают насыщенным сбалансированным вкусом, который по достоинству оценили и выбрали потребители по всей стране.

Компания: НМЖК
Бренд: Провансаль

Денис Одегов-Ширыбанов,
менеджер по связям с общественностью
ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат"

09.09.2004

на печать


Комментарии

kry
09.09.2004 13:28 | сообщение #1
 

И кто сказал, что это дизайн. Такое ощущение, что попали в СССР. Я понимаю, что комбинат Нижегородский и им надо себя пиарить, но не за счет такого ужасного дизайна. Прес релиз читается как анекдот. От того, что над названием появился логотип (тоже очень сомнительного дизайна) никакого дизайна не образовалось.
Ребята возьмите дизайнера в штат, или уймите творческие порывы вашего директора. Такое ощущение, что это делал директор комбината и ему лет за 60.

Дымов Вадим
29.07.2005 7:38 | сообщение #2
 

Майонез Провансаль(Сдобри),просто отвратительный!
Он очень кислый, зачем столько уксуса?!
Покупаю только кировский Провансаль(Здрава),вот у них то настоящий вкусный майонез!
Не верите, сравните.

сергей
27.10.2005 10:22 | сообщение #3
 

уважаемый Вадим! интересно узнать сколько же вам заплатили за такой хороший отзыв? я понимаю, конечно, что нужно хоть как-то рекламировать этот продукт, но зачем порочить продукт другого производителя. видимо вы понятия не имеете о том, что такое настоящий рецепт "провансаль". если бы ваша эрудиция была выше, то вы бы наверняка знали, что в основу классического рецепта входит оливковое масло, а оно , как ни странно - кислит! я не думаю не вам давать определение "настоящего вкусного" майонеза

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация