Новости

"Медиа Комитету" срочно требуется...

"Медиа Комитету"  срочно требуется...

Комментарии руководства TNS Gallup Media относительно решения Медиа Комитета проводить тендер и участия в нем гуманитарного фонда "Чеховский Центр".
Мы не удивлены решению "Медиа Комитета" продолжать тендер, несмотря на то, что в тендере отказались участвовать три из четырех компаний-претендентов. В соответствии  с  "Гражданским Кодексом РФ", конкурс не может считаться состоявшимся, если в нем принимает участие один претендент. Поэтому "Медиа Комитету" было необходимо найти второго участника, которым стал гуманитарный фонд "Чеховский Центр"

Эта ситуация только подтверждает правильность нашего решения. Необходимо заметить, что согласно положению о "Порядке проведения открытого тендера на право заключения контракта  на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории" для участия в тендере необходимо представить специальные документы, которых просто не может быть у фонда "Чеховский центр", среди них:

  • Отчет об оборотах по работам, имеющим отношение к тендеру за последний финансовый год
  • Список сопоставимых исследовательских работ
  • Список клиентов по этим работам
  • Документальное подтверждение наличия технологического оборудования, которое будет использоваться для проведения измерения аудитории
  • Справка о профессиональной подготовке специалистов, которые будут отвечать за выполнение работ

Без этих документов никакая компания не может быть допущена к конкурсу, а если она все-таки допущена, то, значит, было нарушено вышеуказанное Положение. Это подтверждает нашу убежденность в том, что нужное кому-то решение будет приниматься несмотря ни на что: формальные нарушения,  комичность ситуации, отказ части рынка участвовать в процессе. Когда мы говорили о непрозрачности проведения тендера, собственно, это мы и имели в виду.

Мы предполагали, что ситуация будет развиваться именно так. Мы не ставили перед собой цель сорвать конкурс, мы просто не хотим участвовать в подобном тендере и обнаружили вокруг много людей и компаний, которые тоже не хотят принимать в этом участие.

Владимир Гродский,
генеральный директор TNS Россия

08.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация