Хрустальный Апельсин в Санкт-Петербурге к старту готов!
"В этом году мы разработали и утвердили детализированные правила для всех участников, организаторов и членов Жюри регионального тура. Планируем внести определенные изменения в состав Жюри регионального тура, провести несколько специальных мероприятий, приобрели новых партнеров. Конкурс развивается", - говорит Евгения Синепол, исполнительный директор регионального тура Конкурса в Санкт-Петербурге.
Среди новых партнеров "Хрустального Апельсина" Интернет-Журнал AdLife.spb.ru, Интернет-агентство Molinos, рекламно-полиграфическая фирма MST, Журнал "Карьера".
Спонсором церемонии награждения победителей выступит компания "Пекарь". Традиционно поддерживают Конкурс Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, рекламное агентство Лито Студия, журнал "Советник".
Хрустальный Апельсин" входит в тройку лучших студенческих проектов страны. В Проект вовлечена молодежь из 200 ВУЗов более сорока регионов России. Цель Конкурса "Хрустальный Апельсин": выявление талантливых студентов и способствование их карьерному старту и профессиональному росту.
Исполнительный директор регионального тура Конкурса в Санкт-Петербурге
08.09.2004
Комментарии
Написать комментарий