Новости

"Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы"

PR-агентство "Positive Relations" проводит 14-15 октября региональную выставку-конференцию "Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы"

Данная выставка-конференция - первый сибирский проект, посвященный обсуждению проблем, связанных с PR-деятельностью. В ней примут участие около двухсот представителей PR-сообщества.

В качестве докладчиков приглашены ведущие консультанты в области управления коммуникациями, руководители PR-отделов предприятий и организаций Москвы и крупных городов Сибири. Участники проекта - менеджеры высшего и среднего звена, специалисты в области маркетинга, Public Relations, рекламы (Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Томск, Екатеринбург и др.). Генеральный информационный партнер проекта - ИД "КоммерсантЪ".

Руководители предприятий и PR-департаментов узнают о современных тенденциях на рынке управления организационными коммуникациями, а также поделятся опытом с коллегами и обсудят PR-проблемы с профессионалами.

Конференция будет посвящена оценке эффективности рекламной и PR-работы в организациях и на предприятиях. Предполагается рассмотреть как деятельность подразделений в целом, так и различные виды PR (взаимодействие со СМИ, внутрикорпоративные Public Relations и др.). В числе тем докладов: "Место директора по корпоративным коммуникациям (менеджера по PR) в компании", "Организация работы PR-службы", "Эффективное взаимодействие со СМИ: журналисты – друзья или враги?", "Интернет-технологии в Public Relations" и др.

Среди докладчиков - Дмитрий Шульга, директор по связям с общественностью, "Русский Алюминий-управляющая компания" (Москва); Татьяна Гуляева, руководитель пресс-службы, компания "Евросеть" (Москва); - Мария Лебедева, PR-менеджер, компания SELA (Москва) и др.

Выставка будет состоять из стендовых презентаций компаний, предлагающих услуги в области разработки и реализации рекламных кампаний, имиджевых акций, PR-консультирования и заинтересованных в сотрудничестве с пресс-службами, PR-отделами и руководителями организаций. Также на выставке будут представлены специализированные информационные ресурсы.

Наталья Паули
PR-менеджер
PR-агентство Positive Relations

08.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация