Новости компаний

Новости РА Adam Smith Advertising

РА Adam Smith Advertising осуществит комплексное обслуживание проекта первой в Украине Квартирной Лотереи "Кто Там" от крупнейшего государственного оператора МСЛ (Молодьспортлото)

25 августа 2004 года стартовала единственная в Украине Квартирная Лотерея "Кто Там" от крупнейшего государственного оператора МСЛ (Молодьспортлото). Договор на комплексное обслуживание проекта компания МСЛ подписала с РА Adam Smith Advertising. Это уникальный случай в практике рекламных агентств в Украине, когда оператор государственных лотерей доверяет рекламному агентству разработку продукта с нуля: от технологии проведения, механизма розыгрыша и названия лотереи, до разработки и проведения комплексной рекламной кампании.

"Мы выбрали РА Adam Smith Advertising для долгосрочного сотрудничества по нескольким причинам, - говорит Элеонора РЕЗНИКОВА, руководитель рекламных проектов компании МСЛ. - Большой опыт агентства, в частности, в предоставлении полного спектра рекламных услуг, умение найти яркое рекламное решение, способное создать нужную эмоцию в отношении рекламируемого продукта дают уверенность в том, что сотрудничество будет результативным. Это особенно важно ввиду открытого срока действия проекта, ведь жизнь лотереи может продолжаться годами."

Каждый этап рекламной кампании последовательно решает задачи вывода лотереи, привлечения участников и достижения желаемого уровня лояльности. Первый этап, запланированный на август-октябрь, состоит из двухнедельной тизерной кампании и двухмесячной мотивирующей рекламной кампании.

"Результаты проведенных исследований показали, что наибольший интерес новая лотерея вызовет у людей в возрасте от 25 до 40 лет, большая часть которых состоит в браке, - говорит руководитель проекта, креативный директор РА Adam Smith Advertising Оксана РИЗАНЕНКО. - Именно на эту категорию потенциальных игроков нацелено рекламное обращение. Поскольку лотерея имеет уникальное торговое предложение (еженедельный розыгрыш квартиры, который гарантированно достается одному из игроков) рекламные сообщения основываются на сочетании рационального преимущества лотереи - цены лотерейного билета 3 грн. - и основной потребности целевой аудитории".

В тизерной ТВ кампании, завершившейся в первых числах сентября, интрига создавалась отсутствием источника, предоставляющие квартиры, а герои ролика давали абсурдные ответы на вопрос "Кто там за этим стоит?". Несуразные концовки роликов вызвали волну повышенного интереса к последующим рекламным сообщениям.

Для следующего этапа - телерозыгрыша, который будет проходить каждую неделю, агентство разработало специальную технологию игры в студии, декорации и фирменный стиль. Проходя через препятствия на игровой карте и в студийных декорациях, игрок в буквальном смысле приходит к денежному выигрышу (10 000 грн.) по карте или к квартире в студии. А победитель получает ключ от квартиры в доме, специально купленном для счастливчиков компанией МСЛ.

В середине сентября РА Adam Smith Advertising совместно с компанией Film Plus Production приступает к съемкам первого телерозыгрыша, трансляцию которого осуществит Первый национальный 25 сентября 2004 года.

Татьяна Дмитраш
PR менеджер
Adam Smith Advertising

08.09.2004

на печать


Комментарии

Ксения Дроздова
10.01.2005 22:08 | сообщение #1
 

меня интересует Денис Поступной и всё, если кто-нибудь знает его аську постучитесь ко мне ...ICQ312345015
респект8)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация