Отечественное производство колбас набирает обороты

По данным Федеральной службы государственной статистики, в 2006 году российскими предприятиями было выпущено 1,8 млн тонн всех видов колбасных изделий. Годовой прирост в период с 2005 по 2006 год составил 7%.
Крупнейшим торговым субъектом на российском оптовом рынке является Центральный федеральный округ, в особенности Москва. Регион отличается не только высоким процентом потребителей (предприятий общепита, розничных покупателей), но и расположением крупных мясоперерабатывающих заводов. Анализ ассортимента компаний, торгующих мясными изделиями оптом (была составлена выборка из 46 предприятий Москвы и области), показал, что среди товарных групп существенную долю занимают колбасные изделия (доля составила 63% от изучаемых товарных групп).
В ходе исследования проведенного компанией Symbol-Marketing, был выявлен 61 производитель колбасных изделий, дистрибурируемый в Москве и Московской области. Наибольшую долю в оптовой торговле Москвы, по результатам исследования, заняла продукция таких производителей, как «Царицынский мясокомбинат» (21%), «Микояновский мясокомбинат» (12%), «Черкизовский мясокомбинат» (7%) и другие.
Колбасные изделия пользуются у российских потребителей большой популярностью. При выборе колбасных изделий потребители ориентируются на внешний вид продукта (приятный цвет, свежий срез) и состав (вид мяса, ингредиенты). Немаловажное значение при покупке колбасных изделий также играет цена и страна-производитель.
Мониторинг показал, что подавляющая часть продукции в сегменте колбасных изделий представлена отечественной продукцией - 99% (при этом остается неизвестной страна происхождения мяса-сырья). В ряду импортеров изделий такие страны, как Литва, Белоруссия, Австрия, Испания.28.07.2008
Комментарии
Написать комментарий