Новости

Unilever ищет проблем на голову

Unilever ищет проблем на головуОдин из крупнейших мировых производителей потребительских товаров Unilever ищет нового исполнительного директора: действующий CEO подаст в отставку уже в следующем году. Эксперты предполагают, что приход нового главы компании станет началом раскола Unilever на две независимые компании.

Для поиска нового руководителя компания Unilever обратилась в крупнейшее в мире частное агентство по подбору топ-менеджеров Egon Zehnder, пишет The Times. Нынешний исполнительный директор Патрик Сесо проработал в компании 35 лет и, как ожидается, подаст в отставку в следующем году, когда ему исполнится 60 лет. По мнению издания, скорее всего, об этом будет официально объявлено в мае, во время очередного годового собрания акционеров. На данный момент представители Unilever отказываются от каких-либо комментариев.

Unilever

Unilever - англо-голландский концерн; является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Компания была образована в 1930 году после слияния голландской Margarine Uni и британской

Наиболее вероятно, что новым исполнительным директором Unilever станет один из топ-менеджеров концерна. Среди наиболее вероятных преемников The Times называет финансового директора Джима Лоуренса, главу американского подразделения Майка Полка, президента азиатского отделения Хариш Манвани и главу направления товаров для дома и личной гигиены Винди Банга.

Аналитики отмечают огромную значимость Сесо для Unilever: он стал первым исполнительным директором для всего концерна (до этого у англо-датской компании было 2 руководителя - в Лондоне и Роттердаме). Под его руководством в 2007 году в компании началась масштабная реструктуризация:

за четыре года Unilever планирует закрыть или диверсифицировать часть производства и уволить 20 тыс. человек в своих европейских офисах в рамках экспансии на развивающиеся рынки.

В компании ожидают, что Unilever будет реализовывать на развивающихся рынках более половины всех своих мировых продаж.

В последнее время Unilever очень интенсивно распродает свои непрофильные активы, чтобы сосредоточиться на быстрорастущих сегментах рынка. Сегодня стало известно о продаже брендов моющих средств All и Wisk компании Vestar Capital Partners за $1,45 млрд. В начале этого месяца Unilever избавился от бренда Komili, одного из ведущих на рынке оливкового масла Турции (покупателем стала Ana Gida, подразделение турецкой Anadolu Group). В конце июня Unilever договорился о продаже производства пищевого масла в Кот д'Ивуаре местной Palmci и танзанийской PHCI. Также на конец июня пришлась продажа Bertolli, специализирующегося на производстве подсолнечного масла и уксуса, за 630 млн евро.

А в конце 2007 года Unilever продал за 400 млн евро бренд французских сливочных сыров Boursin производителю молочных продуктов Bel.

Как предполагают эксперты The Financial Times, на уход Патрика Сесо может повлиять усиливающееся давление инвесторов, которые хотят разделить бизнес Unilever надвое, по схеме, подобной Cadbury Schweppes (в этом году Cadbury Schweppes разделил бизнес на производство напитков и сладостей). В случае с Unilever в одно подразделение отойдет производство продуктов питания и такие бренды, как Hellman's, Lipton, Walls, Flora, Rama, Knorr и Calve. Производство бытовой химии и средств личной гигиены (бренды Dove, Domestos, Rexona, Sunsilk, Timotei) составят второе подразделение.

Наталья Ищенко
Газета.Ru

28.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация