Лак для ногтей или для когтей?
"Адская стойкость крепких ногтей! Это железо! Будь смелей!"
Слоган новой рекламной кампании лака Forever Strong от Maybelline New York.
Давно не попадались промоакции которые действительно можно назвать креативными.
Презентация, проведенная агентством спец-проектов "EP!" была посвящена запуску нового лака для ногтей, прямо скажем простенький продукт.
Но чем тривиальнее рекламируемый товар, тем сложнее и заковыристей должна быть форма подачи. Специально для презентации были изготовлены оригинальные металлические конструкции, эксклюзивные кольчуги ручной работы.
Оформление, музыкальное сопровождение, техническое обеспечение и спецэффекты, как нельзя лучше обыграли рекламный слоган нового продукта, позволяющего укрепить ногти. Ну разумеется не обошлось без моделей. А интересный бы получился эффект замени устроители девушек на юношей?
08.09.2004
Комментарии
Написать комментарий