Креатив

Белый Медведь запустил "живую" рекламную кампанию

Белый Медведь запустил "живую" рекламную кампанию

Бренд «Белый Медведь», один из самых популярных брендов экономического сегмента российской категории пива, запустил рекламную кампанию «Тяга к живому» в поддержку нового продукта - нефильтрованного пива «Белый Медведь Живой».

Новое пиво поддерживает интерес российского потребителя к новым необычным сортам пива. Нефильтрованное пиво «Белый Медведь Живой» после дображивания не проходит процесс фильтрации, поэтому частицы дрожжевой культуры и хмеля остаются в напитке. В результате этого пиво выглядит слегка замутненным и приобретает характерный богатый вкус.

Выпуск нового пива «Белый Медведь Живой» поддержан масштабной рекламной кампанией - на крупнейших национальных телеканалах, в местах продаж и на носителях наружной рекламы в 35 городах страны.

Телевизионный ролик для нового продукта под названием «Тяга к живому» разработало рекламное агентство Grey Moscow. По сюжету ролика, Белый Медведь с присущим ему размахом делает живым все вокруг - живой уголок, живая изгородь... «Ведь когда все вокруг живое, то и душа поет!», - говорит голос диктора за кадром. Процесс оживления происходил в одном из живописных уголков Подмосковья, как отмечают в агентстве.

Посмотреть ролик "Тяга к живому" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Ролик «Тяга к живому» вышел в эфир национальных телеканалов «Первый», НТВ, а также СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ТВ3, ДТВ VIASAT.

Продвижение нового сорта «Белый Медведь Живой» осуществляется также в наружной рекламе - посредством билбордов и в местах продажи пива. Для поддержки нового запуска был разработан сет рекламных материалов, включающий в себя информационные листовки для торговых точек с подробным описанием продукта, его основных характеристик и целей запуска. 

 

Компания: EFES Россия
Бренд: Белый Медведь
Название: Тяга к живому
Агентство: Grey Worldwide Moscow
Страна: Россия

Компания: Efes
Маркетинг директор: Берке Кардеш
Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева
Бренд-менеджер: Юлия Гирихиди
Специалист по маркетингу: Сергей Волкович

Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Арт-директор: Татьяна Шерстюк
Продюсер: Александр Войтецкий
Руководитель группы по работе с клиентами: Анастасия Жданович
Исполнитель проектов: Елена Смирнова

Продакшен: Ярче!
Продюсер: Екатерина Кропачева
Режиссер: Михаил Сегал
Оператор: Максим Осадчий 

Справка

Белый Медведь - на сегодняшний день одна из наиболее успешных марок пива России, по оценке журнала Forbes этот бренд входит в 50 крупнейших российских брендов. Пиво «Белый Медведь» готовится из тщательно отобранных ингредиентов с соблюдением лучших традиций пивоварения. Оно разливается в стеклянные бутылки с крышкой twist-off, алюминиевые банки, кеги, а также уникальную ПЭТ-упаковку с барьерными свойствами, которая обеспечивает защиту напитка от воздействия внешних факторов. Марка «Белый Медведь» становилась золотым лауреатом международного дегустационного конкурса Monde Selection в 2006-2008 годах и получила высшую награду за качество International High Quality Trophy 2008. 

Группа компаний EFES в России - группа пивоваренных  предприятий, состоящая из материнской компании - ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов»  и другие.

24.07.2008

на печать


Комментарии

cfif
22.06.2010 17:44 | сообщение #1
 

Удивлен

пивовар
05.12.2010 22:14 | сообщение #2
 

Наглый обман. Пиво неживое, содержит т.н. "замутнитель". Как только хватает, вернее нету совести Рассержен

ЮРИЙ
19.05.2012 21:44 | сообщение #3
 

ГОВНО ВОНЯЕТ РЕЗИНОЙ

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация