Креатив

Белый Медведь запустил "живую" рекламную кампанию

Белый Медведь запустил "живую" рекламную кампанию

Бренд «Белый Медведь», один из самых популярных брендов экономического сегмента российской категории пива, запустил рекламную кампанию «Тяга к живому» в поддержку нового продукта - нефильтрованного пива «Белый Медведь Живой».

Новое пиво поддерживает интерес российского потребителя к новым необычным сортам пива. Нефильтрованное пиво «Белый Медведь Живой» после дображивания не проходит процесс фильтрации, поэтому частицы дрожжевой культуры и хмеля остаются в напитке. В результате этого пиво выглядит слегка замутненным и приобретает характерный богатый вкус.

Выпуск нового пива «Белый Медведь Живой» поддержан масштабной рекламной кампанией - на крупнейших национальных телеканалах, в местах продаж и на носителях наружной рекламы в 35 городах страны.

Телевизионный ролик для нового продукта под названием «Тяга к живому» разработало рекламное агентство Grey Moscow. По сюжету ролика, Белый Медведь с присущим ему размахом делает живым все вокруг - живой уголок, живая изгородь... «Ведь когда все вокруг живое, то и душа поет!», - говорит голос диктора за кадром. Процесс оживления происходил в одном из живописных уголков Подмосковья, как отмечают в агентстве.

Посмотреть ролик "Тяга к живому" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Ролик «Тяга к живому» вышел в эфир национальных телеканалов «Первый», НТВ, а также СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ТВ3, ДТВ VIASAT.

Продвижение нового сорта «Белый Медведь Живой» осуществляется также в наружной рекламе - посредством билбордов и в местах продажи пива. Для поддержки нового запуска был разработан сет рекламных материалов, включающий в себя информационные листовки для торговых точек с подробным описанием продукта, его основных характеристик и целей запуска. 

 

Компания: EFES Россия
Бренд: Белый Медведь
Название: Тяга к живому
Агентство: Grey Worldwide Moscow
Страна: Россия

Компания: Efes
Маркетинг директор: Берке Кардеш
Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева
Бренд-менеджер: Юлия Гирихиди
Специалист по маркетингу: Сергей Волкович

Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Арт-директор: Татьяна Шерстюк
Продюсер: Александр Войтецкий
Руководитель группы по работе с клиентами: Анастасия Жданович
Исполнитель проектов: Елена Смирнова

Продакшен: Ярче!
Продюсер: Екатерина Кропачева
Режиссер: Михаил Сегал
Оператор: Максим Осадчий 

Справка

Белый Медведь - на сегодняшний день одна из наиболее успешных марок пива России, по оценке журнала Forbes этот бренд входит в 50 крупнейших российских брендов. Пиво «Белый Медведь» готовится из тщательно отобранных ингредиентов с соблюдением лучших традиций пивоварения. Оно разливается в стеклянные бутылки с крышкой twist-off, алюминиевые банки, кеги, а также уникальную ПЭТ-упаковку с барьерными свойствами, которая обеспечивает защиту напитка от воздействия внешних факторов. Марка «Белый Медведь» становилась золотым лауреатом международного дегустационного конкурса Monde Selection в 2006-2008 годах и получила высшую награду за качество International High Quality Trophy 2008. 

Группа компаний EFES в России - группа пивоваренных  предприятий, состоящая из материнской компании - ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов»  и другие.

24.07.2008

на печать


Комментарии

cfif
22.06.2010 17:44 | сообщение #1
 

Удивлен

пивовар
05.12.2010 22:14 | сообщение #2
 

Наглый обман. Пиво неживое, содержит т.н. "замутнитель". Как только хватает, вернее нету совести Рассержен

ЮРИЙ
19.05.2012 21:44 | сообщение #3
 

ГОВНО ВОНЯЕТ РЕЗИНОЙ

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация