Креатив

Проголосуй за Камчатку!

Проголосуй за Камчатку!

WWF запускает кампанию социальной рекламы в российских СМИ в рамках информационной кампании за сохранение западно-камчатского шельфа от возможных последствий добычи нефти.

Несмотря на заявления экологических организаций и общественности об экологических  угрозах территории Камчатки при разработке нефти в суровых условиях Охотского моря, в начале июня на Камчатке начато разведочное бурение.  Это ставит под угрозу биологические ресурсы региона, в том числе треть рыбных ресурсов страны, в первую очередь из-за высокой вероятности нефтеразливов.

В связи с этим WWF подготовил кампанию социальной рекламы при благотворительной  поддержке рекламного агенства «Адекват» и студии «AC production». Совместными усилиями были разработаны макеты для журналов, интернет-баннер  и видео  ролик.



Значение Охотского моря, обеспечивающего около 30% объемов рыбного промысла России, уникально, а экологические риски освоения нефтяных месторождений в условиях северной части Охотского моря очень высоки.  Данная рекламная кампания дает возможность жителям Камчатского края и других регионов России обратиться к Президенту, Правительству и депутатам Государственной думы Российской Федерации с просьбой наложить мораторий на проект освоения Западно-Камчатского шельфа до тех пор, пока не будут выполнены превентивные меры обеспечения экологической и продовольственной безопасности страны.

«Мы надеемся, что СМИ  поддержат нашу инициативу и помогут нам рассказать о  проблемах нефтедобычи на Камчатке более широкой аудитории  - говорит Ольга Пегова, координатор социальной рекламы WWF России. - Так как все размещение нашей социальной рекламы происходит на благотворительной основе и зависит от желания и возможностей каждого конкретного СМИ, то подобная поддержка со стороны СМИ нам очень важна».

«WWF надеется, что кампания найдет отклик у российских граждан и поможет нам с помощью общественной поддержки донести до нашего правительства важность придания Охотскому морю особого статуса и необходимость ведение опасных проектов по добыче полезных ископаемых с необходимыми ограничениями и предосторожностями» - говорит Алексей Книжников, координатор программ WWF по экологизации нефте-газового сектора.

Компания: WWF
Бренд: Западно-Камчатский шельф
Название: Проголосуй за Камчатку!
Агентство: Адекват
Страна: Россия

Справка

Западно-Камчатский шельф - это активная сейсмическая зона, поэтому вероятность аварийных разливов нефти здесь очень высока. Льды покрывают северную часть Охотского моря в течение около семи месяцев в году, а сейчас в мире отсутствуют технологии, позволяющие эффективно убирать в море разливы нефти в ледовых условиях. Низкая температура воды северной части Охотского моря сделает процесс самоочищения морских экосистем очень долгим.

24.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация