Новая креативная платформа ABSOLUT в России

Новая коммуникационная концепция займет место давно завоевавшей мировое признание платформы, основным фокусом которой на протяжении 25 лет оставалась бутылка ABSOLUT.
Платформа In an ABSOLUT WORLD, разработанная к 2007 году, построена на механиках, призванных вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию через активное взаимодействие с брендом и его ключевыми ценностями.
В рамках этой коммуникационной платформы бренд ABSOLUT активно использует интерактивный формат (в том числе инновационные медиа-технологии) и обращается к целевой аудитории, представляя свое видение АБСОЛЮТНОГО мира и предлагая потребителю сделать ответный шаг - стать непосредственным участником коммуникации, раскрыв свою индивидуальность в творчестве.
Об успешной реализации новой коммуникации свидетельствует победа на крупнейшем международном фестивале рекламы Каннские львы: в этом году в номинации Cyber два проекта бренда ABSOLUT - сайт In an ABSOLUT WORLD и сайт ABSOLUT MACHINES получили призы в категории «Еда и напитки».
Во всем мире глобальная платформа In an ABSOLUT WORLD в соответствии со спецификой развития того или иного рынка реализуется в двух направлениях: имиджевом и рациональном. Россия - первая в числе стран, где в рамках концепции In an ABSOLUT WORLD активно воплощается кампания Dissection, раскрывающая именно рациональную сторону коммуникационной платформы бренда. Ключевая идея кампании Dissection - максимально ярко раскрыть природу совершенства вкуса ABSOLUT, продемонстрировав натуральную природу каждой из составляющих самого продукта. Данная рекламная кампания, вслед за Россией, уже стартовала в Германии, Великобритании, а в ближайшее время будет запущена также в Канаде и Мексике.
«Кампания Dissection акцентирует внимание на высококачественных натуральных ингредиентах, которые создают совершенный вкус ABSOLUT», - говорит Нина Гиллсвик (Nina Gillsvik), международный бренд-директор ABSOLUT VODKA.
Рекламные материалы для кампании Dissection были разработаны агентством TBWAChiatDay, Нью-Йорк. Ключевым образом визуализации стал взрыв, который разбивает внешнюю оболочку и обнажает саму суть продукта ABSOLUT VODKA. На фотографиях, сделанных известным британским фотографом Дэном Тобином Смитом (Dan Tobin Smith), ингредиенты напитка «разбиваются» в трехмерном пространстве. Натуральность становится основным объектом визуализации в каждом рекламном макете вкусовых водок, показывая, что созданные на их основе напитки способны донести и раскрыть восхитительные вкусы цитрона, грейпфрута, мандарина, ванили, черной смородины, малины и пикантного перца.
Посмотреть ролик "Dissection" (1 Мб)
Скачать ролик
«Начиная с 1986 года, когда появился вкус ABSOLUT PEPPAR, ABSOLUT является основоположником вкусовых водок и продолжает лидировать в этой категории, благодаря появлению вариантов с восхитительными натуральными вкусами: это и уже ставшие культовыми ABSOLUT CITRON и ABSOLUT MANDRIN, а также новый ABSOLUT MANGO», - комментирует Нина Гиллсвик.
В России основными каналами кампании Dissection являются ведущие печатные СМИ, Интернет и спутниковое телевидение.
Отмечает Андрей Кухтин, бренд-менеджер ABSOLUT в России: «Нам приятно, что концепция Dissection первой будет реализована именно в России. Ведь для российских потребителей важен не только имидж водки - они внимательно и требовательно относятся к таким характеристикам напитка, как его качество и вкус. И ценители коктейльной культуры в нашей стране наверняка согласятся, что вкус коктейля серьезно зависит от водки, на основе которой он приготовлен».
Компания: V&S Group
Бренд: Absolut
Название: Dissection
Агентство: TBWA/Chiat/Day New York
Страна: Россия
Справка
ABSOLUT VODKA - крупнейший алкогольный бренд, второй по объему продаж в мире, представлен на 126 рынках. История ABSOLUT насчитывает более 120 лет: первая бутылка ABSOLUT VODKA произведена в 1879 году. В основе непревзойденного качества ABSOLUT VODKA лежит «Принцип Одного Источника». Водка производится исключительно в одном месте - городе Охус (юг Швеции). При этом в качестве сырья используется только озимая пшеница, выращенная на окрестных полях, и вода из собственной артезианской скважины. Первичная перегонка и дистилляция, а также купаж и бутилирование происходят в рамках замкнутого технологического процесса без привлечения сторонних поставщиков спирта. Даже бутылки для ABSOLUT VODKA уже больше 20 лет поступают с одного завода в нескольких километрах от Охуса (г. Лиммаред). «Принцип Одного Источника» гарантирует потребителям в любой стране мира совершенное качество ABSOLUT VODKA.
24.07.2008
Комментарии
Написать комментарий