Креатив

Новая креативная платформа ABSOLUT в России

Новая креативная платформа ABSOLUT в РоссииБренд ABSOLUT VODKA запускает в России кампанию в рамках новой международной коммуникационной платформы бренда - In an ABSOLUT WORLD.

Новая коммуникационная концепция займет место давно завоевавшей мировое признание платформы, основным фокусом которой на протяжении 25 лет оставалась бутылка ABSOLUT.

Платформа In an ABSOLUT WORLD, разработанная к 2007 году, построена на механиках, призванных вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию через активное взаимодействие с брендом и его ключевыми ценностями.

В рамках этой коммуникационной платформы бренд ABSOLUT активно использует интерактивный формат (в том числе инновационные медиа-технологии) и обращается к целевой аудитории, представляя свое видение АБСОЛЮТНОГО мира и предлагая потребителю сделать ответный шаг - стать непосредственным участником коммуникации, раскрыв свою индивидуальность в творчестве.

Об успешной реализации новой коммуникации свидетельствует победа на крупнейшем международном фестивале рекламы Каннские львы: в этом году в номинации Cyber два проекта бренда ABSOLUT - сайт In an ABSOLUT WORLD и сайт ABSOLUT MACHINES получили призы в категории «Еда и напитки».

Во всем мире глобальная платформа In an ABSOLUT WORLD в соответствии со спецификой развития того или иного рынка реализуется в двух направлениях: имиджевом и рациональном. Россия - первая в числе стран, где в рамках концепции In an ABSOLUT WORLD активно воплощается кампания Dissection, раскрывающая именно рациональную сторону коммуникационной платформы бренда. Ключевая идея кампании Dissection - максимально ярко раскрыть природу совершенства вкуса ABSOLUT, продемонстрировав натуральную природу каждой из составляющих самого продукта. Данная рекламная кампания, вслед за Россией, уже стартовала в Германии, Великобритании, а в ближайшее время будет запущена также в Канаде и Мексике.

«Кампания Dissection акцентирует внимание на высококачественных натуральных ингредиентах, которые создают совершенный вкус ABSOLUT», - говорит Нина Гиллсвик (Nina Gillsvik), международный бренд-директор ABSOLUT VODKA.

Рекламные материалы для кампании Dissection были разработаны агентством TBWAChiatDay, Нью-Йорк. Ключевым образом визуализации стал взрыв, который разбивает внешнюю оболочку и обнажает саму суть продукта ABSOLUT VODKA. На фотографиях, сделанных известным британским фотографом Дэном Тобином Смитом (Dan Tobin Smith), ингредиенты напитка «разбиваются» в трехмерном пространстве. Натуральность становится основным объектом визуализации в каждом рекламном макете вкусовых водок, показывая, что созданные на их основе напитки способны донести и раскрыть восхитительные вкусы цитрона, грейпфрута, мандарина, ванили, черной смородины, малины и пикантного перца.

Посмотреть ролик "Dissection" (1 Мб)
Скачать ролик


«Начиная с 1986 года, когда появился вкус ABSOLUT PEPPAR, ABSOLUT является основоположником вкусовых водок и продолжает лидировать в этой категории, благодаря появлению вариантов с восхитительными натуральными вкусами: это и уже ставшие культовыми ABSOLUT CITRON и ABSOLUT MANDRIN, а также новый ABSOLUT MANGO», - комментирует Нина Гиллсвик.

В России основными каналами кампании Dissection являются ведущие печатные СМИ, Интернет и спутниковое телевидение.

Отмечает Андрей Кухтин, бренд-менеджер ABSOLUT в России: «Нам приятно, что концепция Dissection первой будет реализована именно в России. Ведь для российских потребителей важен не только имидж водки - они внимательно и требовательно относятся к таким характеристикам напитка, как его качество и вкус. И ценители коктейльной культуры в нашей стране наверняка согласятся, что вкус коктейля серьезно зависит от водки, на основе которой он приготовлен».


Компания: V&S Group
Бренд: Absolut
Название: Dissection
Агентство: TBWA/Chiat/Day New York
Страна: Россия

Справка

ABSOLUT VODKA - крупнейший алкогольный бренд, второй по объему продаж в мире, представлен на 126 рынках. История ABSOLUT насчитывает более 120 лет: первая бутылка ABSOLUT VODKA произведена в 1879 году. В основе непревзойденного качества ABSOLUT VODKA лежит «Принцип Одного Источника». Водка производится исключительно в одном месте - городе Охус (юг Швеции). При этом в качестве сырья используется только озимая пшеница, выращенная на окрестных полях, и вода из собственной артезианской скважины. Первичная перегонка и дистилляция, а также купаж и бутилирование происходят в рамках замкнутого технологического процесса без привлечения сторонних поставщиков спирта. Даже бутылки для ABSOLUT VODKA уже больше 20 лет поступают с одного завода в нескольких километрах от Охуса (г. Лиммаред). «Принцип Одного Источника» гарантирует потребителям в любой стране мира совершенное качество ABSOLUT VODKA.

24.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация