Новости

В России откроется немецкий музыкальный канал

В России откроется немецкий музыкальный каналНа российском телевидении скоро могут появиться сразу несколько музыкальных телеканалов - под немецкой маркой Deluxe. Эксперты пока сомневаются, что сеть европейских телеканалов сможет сразу составить конкуренцию MTV, VH1 и «МУЗ-ТВ».

Инвестиционный холдинг «Финам» совместно с группой российских инвесторов приобрел долю в немецкой компании Deluxe Television GmbH, развивающей сеть телеканалов и радиостанций на территории ЕС. Подробности сделки не разглашаются. Известно лишь, что «Финам» приобрел миноритарный пакет, но в ближайшее время планирует довести свою долю до 50%. Среди российских инвесторов, которые участвуют в сделке, громких имен, как заверили в холдинге, нет, только клиенты компании.

О российских медиакорпорациях речи тоже нет.

Компания Deluxe Television GmbH около трех лет занимается музыкальным теле- и радиовещанием. В числе ее активов один бесплатный эфирный и семь платных музыкальных телеканалов, а также две радиостанции. Музыкальные круглосуточные каналы компании отличаются четкой жанровой направленностью: классика, рок, джаз, техно, lounge. Целевую аудиторию составляют люди 25-59 лет. Средняя суточная аудитория зрителей в настоящий момент приближается к 5 млн человек. На каналах Deluxe Television минимум рекламы, 6-9 минут в час. Причем обычно это рекламные ролики музыкальной продукции, а также качественных и дорогих брендов.

Инвестиционный холдинг «ФИНАМ»
Инвестиционный холдинг «ФИНАМ» - оказывает полный спектр инвестиционных услуг. «ФИНАМ» контролирует компании «Мамба», E-generator, MoneyMail, «МирТесен»

Холдинг «Финам» планирует активно инвестировать в развитие Deluxe Television и существенно увеличить стоимость немецкой компании. Однако сообщить ее нынешнюю стоимость в пресс-службе отказались, ссылаясь на непубличность Deluxe Television GmbH. На вопрос о причинах выбора именно этой компании «Газете.Ru» ответили, что Deluxe Television «использует самые современные решения и очень близок холдингу по идеологии». О дальнейших планах в «Финаме» не говорят. Вместе с тем не отрицают вероятность продажи своей доли через 3-4 года.

В настоящее время холдинг рассматривает возможности по выходу Deluxe Television на рынки Азии и России.

Если телеканалы Deluxe Television выйдут на российский телевизионный рынок, то они наверняка составят конкуренцию уже существующим MTV, VH1, «МУЗ-ТВ», полагают эксперты. В пресс-службе «Финама» уверены, что особенной конкуренции не будет. «У каждого из каналов Deluxe Television узкая направленность. Конкуренция с MTV, VH1, «МУЗ-ТВ», конечно, будет, но у наших каналов формируется своя аудитория. Кроме того, в Deluxe Television сами делают клипы, это может многих заинтересовать». - отметил пресс-секретарь холдинга «Финам» Владислав Кочетков.

Однако некоторые эксперты сомневаются, что новым музыкальным телеканалам удастся соперничать с хорошо известными и популярными брендами. «Ниша музыкальных телевизионных каналов уже занята. Сомнительно, что они будут иметь успех», - считает аналитик медиасектора ИК «Тройка Диалог» Анна Лепетухина.

В холдинге «Проф-медиа», которому принадлежат «MTV Россия» и «VH1 Россия», оценить перспективы конкуренции с новыми музыкальными каналами затрудняются, поскольку информации о рейтингах пока нет, а сведений о самой компании Deluxe Television крайне мало. «МУЗ-ТВ» тоже пока не комментирует приход в Россию возможного конкурента.

Виктория Буравченко
Газета.Ru

23.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация