К 2013 году доходы мобильной музыки вырастут благодаря рекламе
Сегмент мобильной музыки с рекламной поддержки не только даст хороший толчок всем рынку, но и добьется наибольшего роста - eMarketer ожидает, что эта категория вырастет с 42 млн. долл. в 2007 году до 116 млн. долл. уже в 2008. Исследователи предсказывают, что к 2013 вклад мобильной музыки, спонсируемой за счет рекламы, в глобальную музыкальную индустрию составит 1,5 млрд. долл. Что касается США, то рынок достигнет 336,65 млн. долл. к 2013 году. Основной предпосылкой роста станет возможность таргетировать музыкальные предложения для конкретных демографических групп. Несмотря на оптимизм исследователей, музыкальный бизнес продолжит терпеть убытки от пиратства и все большего перехода на цифровые нематериальные носители.
23.07.2008
Комментарии
Написать комментарий