Рэндал Ротенберг (Randall Rothenberg), главный исполнительный директор и президент Interactive Advertising Bureau, открыл первый форум организации Mobile Leadership Forum. По его словам, мобильная реклама стала за последнее десятилетие «чуть ли не самым лучшим маркетинговым форматом».
Ротенберг считает, что можно с уверенностью говорить о том, что сектор мобильной рекламы сформировался, хотя его положение все еще шаткое в США из-за малого покрытия 3G-сетей и структурных сложностей операторов. Тем не менее, один из главных докладчиков, Мария Мэндел (Maria Mandel), старший исполнительный директор Ogilvy, уверена, что американский рынок обгонит другие страны в Европе и Азии в течение следующих нескольких лет. В качестве примера Мэндел приводит прогноз eMarketer, согласно которому рынок вырастет с 1,5 миллиарда долларов в этом году, до 5,5 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет. Стоит отметить, что eMarketer охарактеризовал рост рынка мобильной рекламы как «медленный, но стабильный».
Кроме того, Мэндел приводит другие данные, которые свидетельствуют о том, что мобильная реклама действительно «чуть ли не самый лучший маркетинговый формат». Так, CTR в мобильной интернете - 2% по сравнению с 0,2% в вебе. Мэндел уверена, что со временем такие телефоны, как iPhone будут все больше повышать требовательность пользователей к своим телефонам, а у производителей - необходимость удовлетворять эти запросы, и США смогут быстро выйти на уровень Европы и Азии.
Комментарии
Написать комментарий