Новости

"ОСТ" хочет приземлить Red Bull

"ОСТ" хочет приземлить Red BullКак стало известно, осенью группа «ОСТ», которая до сих пор занималась только контрактным выпуском энергетических напитков, на предприятии «ОСТ-Аква» запустит производство собственных марок энергетиков - безалкогольного Exciter и слабоалкогольного Mega Drive.
Главными конкурентами на этом рынке в компании считают Jaguar и Red Bull. По мнению участников рынка, в безалкогольном сегменте энергетиков у новой продукции «ОСТ» небольшие перспективы: рынок уже поделен между мировыми гигантами PepsiCo, Red Bull и Coca-Cola, имеющими внушительные рекламные бюджеты.

ЗАО «Группа предприятий ОСТ» объединяет около 30 предприятий. Основные акционеры: Лариса Пекарева (супруга основателя компании и депутата Госдумы Владимира Пекарева) - 70%, Елена Филиппова - 15%, Елена Сорокина, Татьяна Пекарева и Владимир Поликарпов - по 5%. Основные бренды: «Богородская», «Стольная», «Шустовъ» (крепкий алкоголь), Vintage и Jet (слабоалкогольные коктейли), «Напитки из Черноголовки», «Черноголовская», «Соборная» (безалкогольные напитки). По данным Росстата, в первом полугодии 2008 года «ОСТ-Аква» произвела 2,1 млн дал слабоалкогольной продукции.

В настоящее время «ОСТ-Аква» уже производит энергетические напитки по контракту для компаний «Хэппилэнд» (марки Jaguar и Red Devil) и Tusson (Ten Strike Energy). Ранее «ОСТ» производила также энергетик «Костя Цзю», однако, как признаются в компании, этот продукт не пошел и от него решено было отказаться. «Решение выпускать собственные марки связано с тем, что энергетики являются одним из самых развивающихся сегментов рынка напитков и у них очень хорошая маржа», - заявил РБК daily директор по маркетингу и стратегическому планированию «ОСТ-Аква» Александр Анфиногенов.

По его словам, выпуск Exciter и Mega Drive намечен на октябрь. «До конца этого года будут тестовые продажи, и исходя из них мы уже примем решение об объеме продаж на следующий год», - говорит г-н Анфиногенов. Оба продукта будут позиционироваться в премиальном сегменте. Безалкогольный Exciter в бутылке 0,33 л будет стоить примерно как Red Bull, а Mega Drive (0,5 л) как Jaguar, отметили в компании. Таким образом, в обоих случаях розничная цена будет в диапазоне 40-50 руб. за бутылку.

Весь рынок безалкогольных энергетиков, по оценке экспертов, сегодня составляет 1 млн дал, рынок слабоалкогольных энергетиков - примерно 12 млн дал в год. Согласно данным «Бизнес Аналитики», в первом полугодии 2008 года лидером среди слабоалкогольных энергетиков были марки компании «Хэппилэнд»: Jaguar занимал 53,7% в стоимостном выражении, Red Devil - 26,4%. У безалкогольных энергетиков лидерами являются Adrenaline Rush (производителем является подконтрольная PepsiCo компания South Beach Beverage Co) - 37,6%, Red Bull (Red Bull GmbH) - 24,9% и Burn (Coca-Cola Company) - 17,1% (данные по рынку Москвы и Санкт-Петербурга).

Вице-президент по маркетингу «Хэппилэнда» Елена Герасимовская считает, что если в слабоалкогольном сегменте энергетиков «ОСТ» может рассчитывать на небольшую долю, то в безалкогольном его перспективы весьма сомнительны. «Соревноваться с маркетинговыми бюджетами PepsiCo, Red Bull и Coca-Cola очень тяжело, поэтому мы еще в 2005 году приняли решение не вкладываться в продвижение на этом рынке, свернув маркетинговое развитие по безалкогольным Red Devil и Jaguar», - говорит г-жа Герасимовская. По ее оценке, на вывод энергетика в безалкогольном сегменте требуется минимум 3 млн долл., в слабоалкогольном - минимум 1 млн долл.

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз отмечает, что несмотря на увеличение в 2007 году акцизов, повлекших рост цен на слабоалкогольные напитки, их рынок почти полностью восстановился к уровню 2006 года. «В первом полугодии этого года отставание было всего на 10%, а к концу года, я уверен, оно не превысит 5%», - считает эксперт.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
rbcdaily.ru

23.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация