Новости

Yahoo потерял меньше, чем ожидалось

Компания Yahoo опубликовала свой финансовый отчет за второй квартал 2008 г. Несмотря на уменьшение прибыли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, инвесторы восприняли эту информацию с воодушевлением, так как ожидали более негативных показателей. В итоге акции компании подорожали на 2,8%.

Компания Yahoo опубликовала 22 июля свой финансовый отчет за второй квартал 2008 г. Чистая прибыль Yahoo за этот период упала на 18% и составила $131 млн. или $0,9 за акцию против $161 млн. или $0,11 за акцию в прошлом году. Доходы выросли на 8% и составили $1,35 млрд.

Несмотря на то, что финансовые показатели Yahoo оказались низкими, инвесторы восприняли эту информацию достаточно благосклонно - акции компании подорожали на $0,59 или 2,8%, достигнув отметки в $21,99.

Исполнительный директор Yahoo Джерри Янг (Jerry Yang) также сохраняет оптимизм. «Дела этой компании идут достаточно неплохо, учитывая ухудшение экономической ситуации и жесткую конкуренцию на рынке. Я считаю, что нас ждет еще много хорошего», - сказал он в интервью Associated Press. Также Янг отметил, что ожидает значительного роста прибыли в течение следующих двух лет благодаря расширению сети онлайн-рекламы и получению доходов от инвестиций в различные сферы интернет-рынка.

«Инвесторы ожидали худшего. Поэтому эти результаты оказались не такими уж плохими», - сказал Джеффри Линдсэй (Jeffrey Lindsay), аналитик Sanford C. Bernstein.

Финансовый директор Yahoo Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen) заявил, что компания не будет менять свой прогноз финансовых результатов 2008 г., несмотря на сложную экономическую ситуацию, которая сложилась на рынке онлайн-рекламы.

Также руководители Yahoo отмечают, что на финансовые результаты во втором квартале значительно повлияли переговоры о сделке с Microsoft и конфликт с инвестором Карлом Иканом (Carl Icahn), замедлившие работу компании.

Согласно прогнозу на третий квартал 2008 г., доходы Yahoo составят от $1,78 млрд. до $1,98 млрд., а операционная прибыль - от $405 млн. до $465 млн. В целом, в 2008 г. компания планирует заработать сумму от $1,83 млрд. до $1,98 млрд.

В понедельник, 21 июля, Yahoo объявила о том, что руководству компании удалось уладить конфликт с инвестором Карлом Иканом (Carl Icahn). Согласно условиям нового соглашения с миллиардером из Нью-Йорка, он и еще двое его кандидатов войдут в новый состав совета директоров, который увеличат с 9 до 11 представителей. Таким образом, битвы за доверенности между Иканом и нынешним советом директоров Yahoo удалось избежать. Ранее Икан планировал полностью сменить состав нынешнего совета и освободить от должности Джерри Янга.

В своем интервью Янг сказал, что считает Икана «ценным приобретением» для совета директоров Yahoo. «Он очень умный и опытный человек и наверняка сможет нам помочь». Сам Икан в своем заявлении назвал новое соглашение «хорошим результатом» и отметил, что продолжит добиваться продажи Yahoo или ее поискового бизнеса компании Microsoft.

cnews.ru

23.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация