Австралийская розничная компания оштрафована по законодательству о потребителях
На заседаниях суда обсуждалось размещение компанией шести рекламных объявлений в государственных газетах, о проведении выставочных мероприятий и продаж в Сиднее, Мельбурне, Аделаиде и Перте в 2003 году.
В рекламе были изображены уникальные бриллианты, а рядом была написана средняя рыночная цена, и «супернизкая» предложенная цена. Разница этих цен составляла от 42 до 233 процентов. При этом на суде компания заявила, что данные бриллианты не выставлялись ранее на рынок в Австралии.
Оштрафовав компанию на сумму в 214000 долларов США, судья заявил, что покупка бриллиантов осуществляется потребителями по особому случаю, и тратятся в основном их накопления. Он сказал, что компания совершила уголовное правонарушение, которое очень сложно квалифицировать, и много ресурсов было затрачено в процессе расследования.
«В данном случае потребители посещали эти мероприятия по продаже бриллиантов и были уверены, что получают огромную скидку, равную разнице указанных цен», заявил председатель ACCC Graeme Samuel.
23.07.2008
Комментарии
Написать комментарий