Новости

Московские улицы "завалили" рекламой Калининграда

На очередном заседании областного правительства исполняющая обязанности министра экономики Александра СМИРНОВА отчитывалась о реализации целевой программы «Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2011 годы».
Со слов и. о. министра выходило, что развитие возможно благодаря хорошей агрессивной рекламе и продвижению туристических прелестей нашего региона в других российских городах.

- У Калининградской области должен быть свой брэнд туристического региона, - убедительно заявила Александра Смирнова. - Знал бы прикуп, жил бы в Калининградской области - вот что означает брэнд региона!

Затем Смирнова рассказала о том, как министерство экономики работало над поправками в «Закон о туристской деятельности», составляло реестр туроператоров, заключало договор с правительством Москвы.

- На улицах Москвы висело 50 баннеров с рекламой Калининградской области, а на канале «ТВ-центр» выйдет программа, посвященная нашему региону, - заявила Александра Смирнова. - Правда, время ее выхода в эфир не совсем удобное - в воскресенье в 7.55 утра.

- Почему в прошлом году в нашу область приехало на 13 тысяч туристов меньше, чем планировалось, не получится ли аналогичная ситуация в этом году? - поинтересовался глава аппарата правительства Александр ТОРБА.

- В прошлом году было холодно, - объяснила начальник отдела туризма Марина ДРУТМАН. - А вообще отдых в Калининградской области - недешевый: стоимость перелета выросла, гостиницы и питание подорожали.

Вице-премьер Юрий Шалимов предложил ввести такое понятие, как «охотничий туризм», а глава областного управления Роспотребнадзор Татьяна ГРУНИЧЕВА поинтересовалась, по какому принципу калининградским отелям присваиваются «звезды».

- Сегодня из 120 гостиниц только 5 имеют официальное подтверждение - сказала Друтман.

Итоги обсуждения традиционно подвел губернатор, который предложил в двухмесячный срок внести поправки в программу развития туризма, а также заняться агрессивной рекламой:

- Реклама должна быть настолько агрессивной, чтобы о Калининградской области как туристском центре заговорили везде, чтобы каждый уважающий себя туроператор заключил договор на поездки туристов в нашу область.   

Оксана МАЙТАКОВА
kp.ru

23.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире. Выражаю свою признательность автору за деликатность и глубокое понимание красоты. Вячеслав Зайцев.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация