Креатив

Мягкий десант от Старого Мельника

Мягкий десант от Старого Мельника

Бренд «Старый Мельник», один из наиболее успешных брендов на российском рынке, запустил рекламную кампанию в поддержку нового сорта пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое».

Кампания призвана познакомить потребителя с новым продуктом - одним из самых легких сортов в коллекции «Старого Мельника».

Идеи рекламной кампании отвечают уникальному продуктовому позиционированию «Старого Мельника из Бочонка» - «разливного пива в бутылке». В рекламной коммуникации отражен характер бренда «Старый Мельник» - пива для жителей большого города, современных патриотов с активной жизненной позицией.

Новый сорт пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» появился в портфеле «Старого  в июне 2008 года. Это пиво отличается от остальной линейки сравнительно небольшим содержанием алкоголя (4,2%) и мягким бархатистым вкусом. В производстве пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» вновь применена технология производства «разливного пива в бутылке». Благодаря сниженному уровню пастеризации напиток сохраняет вкус и свойства разливного пива. Специальный сорт хмеля предотвращает старение продукта и позволяет ему сохранить неизменное качество на протяжении всего срока годности.

Креативная концепция рекламной кампании пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» основана на идее захвата большого города. Рекламные материалы кампании выдержаны в единой стилистике. Центральным элементом рекламной кампании является ТВ-ролик, который можно видеть в эфире крупнейших национальных телеканалов.

По сюжету ролика, новый сорт разливного пива - «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» - мягко завоевывает город. Везде, где приземляется «мягкий десант», появляется уютный бар с удобными, мягкими креслами. Что еще нужно любителям пенного напитка, чтобы насладиться мягким вкусом разливного пива в хорошую теплую погоду? Поэтому слоган кампании звучит очень оптимистично: «Мягкое» уже в городе!»

Посмотреть ролик "Мягкий десант" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Идеи телевизионной кампании пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» получат свое развитие в кампании на носителях наружной рекламе и рекламе в местах продаж.



На сегодняшний день бренд «Старый Мельник» является одной из наиболее успешных национальных марок пива. По данным рейтинга журнала Forbes, «Старый Мельник» входит в двадцатку наиболее продаваемых российских брендов. Запуск нового перспективного продукта - пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» - позволит бренду упрочить свои позиции на высококонкурентном российском рынке пива.

Компания: EFES Россия
Бренд: Старый Мельник
Название: «Мягкое» уже в городе!
Агентство: Родная Речь
Страна: Россия

Клиент: группа компаний Efes в России
Маркетинг-директор: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Сергей Панкратов
Бренд-менеджер: Татьяна Соколова
Специалист по маркетингу: Андрей Гладков

Рекламное Агентство: «Родная Речь»
Креативный директор: Воловский Юрий
Старший менеджер по стратегическому планированию: Шаховский Юрий
Арт-директор: Дмитрий Леготин
Копирайтер: Мария Задачина
Эккаунт - директор: Ирина Казеннова
Эккаунт - менеджер: Марина Судницына
Продюсер агентства: Олег Гридасов

Продакшен: FIBR FILM PRODUCTION
Продюсер (продакшн-хауса): Антон Белин, Стас Гринев
Режиссер: Алексей Тишкин
Оператор: Сергей Трофимов
Композитор: Евгений Хавтан
Аранжировка: Александр Филоненко
Дикторы: Елена Кищик, Юрий Брежнев

Справка

«Старый Мельник» - один из самых успешных и динамично развивающихся брендов на российском пивном рынке. Это пиво для энергичных жителей больших городов, идущих в ногу со временем, современных патриотов. В характере этого бренда инновационность. В 2000 и 2007 годах бренды семейства «Старого Мельника» становились лауреатами авторитетной премии в области построения брендов EFFIE. Торговая марка «Старый Мельник» является официальным спонсором российской сборной по футболу. Пиво Старый Мельник экспортируется в США, Канаду, Латвию, Эстонию и другие страны мира.

Группа компаний EFES в России - группа пивоваренных  предприятий, состоящая из материнской компании - ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов»  и другие.

23.07.2008

на печать


Комментарии

23.07.2008 17:58 | сообщение #1
 

На мед похоже!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных Р Р† самых известных Р Р…Р В° сегодняшний день РґРёР·Р°РвРВРвЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р вЂ¦-студиях всего РјРёСЂР° для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров Р С‘ типографов, Р С‘ рассказывает Р С• лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найСРВРвРРІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ РЎвЂ˜ наиболее высококачественные Р С‘ современные шрифты. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– узнаете Р С• таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, Р В Р’В° также Parkinson, Holland Fonts Р С‘ Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются РѕС‚ лучших классРСвЂВВВРРВ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР Р‹Р В Р’ Р’µРЎРѓР С”РёС… работ Франсистека Сторма Р Т‘Р С• новейших работ студии Atomic Media. Полный СЃРїРёСЃРѕРє дизайнерских мастерских, РёС… веб-сайтов Р С‘ телефонных номеров РїРѕР·РІРѕР»СРРВВР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р РЏР В Р’ Р’ Р’ Р’µРЎвЂљ читателю напрямую задать интересующий его РІРѕРїСЂРѕСЃ дизайнеру. Р В РЎСљР В Р’Вµ менее полезны окажутся глоссарий терминов Р С—Р С• типографике Р С‘ индекс для бысСвЂРРВ Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р В РІР‚љР В РЎвЂўР В РЎвЂ“Р С• РїРѕРёСЃРєР°. "Энергия шрифтов 2" издана вместе Р РЋР С“ РґРёСЃРєРѕРј. РљРЅРёРіР° Р С‘ РґРёСЃРє - это лучший СЃРїРѕСЃРѕР± найти универсальный шрифт Р Р…Р В° РІСЃРµ случаи жизни или же особеннСвЂРРвРРВВ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’ РІвЂћвЂ“ экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация