Есть мнение ...

Медвежья услуга

Медвежья услугаТеперь соседом президента России может стать любой желающий, обещает новоявленный портал о недвижимости «Гдеэтотдом.ру». На днях на нем появилось рекламное объявление с адресом Дмитрия Медведева и координатами агентства «Миэль», продающего квартиры в знаковом доме.

О том, что глава государства фигурирует в рекламе их компании, в «Миэль» узнали от корреспондента . Да и всплеска продаж соответствующих квартир в агентстве не заметили. Зато зашкаливает посещаемость самого портала, представители которого нашли информацию о месте проживания действующего президента в Сети, а затем поместили ссылку на работающее с данным районом агентство. «Объявление ежедневно просматривает 4% от общего количества зашедших на сайт. И это отличный результат, учитывая, что обычное объявление интересно лишь 0,4-0,5% аудитории», - радуется начальник отдела маркетинга портала «Гдеэтотдом.ру» Ольга Корнеева. По ее словам, интерес публики не угасает на протяжении месяца, тогда как «кликабельность» обычной новости сходит на нет за считаные дни. Статистика посещаемости портала колеблется от 25 000 до 36 000 человек в день, что само по себе аномально, уверен директор конкурирующего портала dom.ru Андрей Захаров. «Максимальное количество посещений порталов по недвижимости в целом не превышает 8000 в день», - утверждает он.

Тем временем рекламная эксплуатация фамилии Медведев набирает обороты. Именно она, по задумке питерского агентства «2PR», должна была повысить узнаваемость корпорации «Росстрой» - «дочки» столичного девелопера Су-155. Однако сливки сняло само агентство, проводившее кампанию. Покопавшись во внутренних документах, его креативный директор Мария Ромейко заметила в числе покупателей квартир некого Медведева, на чем и решила сыграть, придумав слоган: «Корпорация "Росстрой": У нас будет жить Медведев. А также Волков, Зайцев, Бобров и другие». Правда, из шести питерских операторов «наружки» трое отказались размещать провокационную рекламу - в распоряжение «Росстрою» удалось заполучить менее 30 щитов. Зато продвинулось агентство. «О подобном пиаре мы даже и не мечтали, - смеется Ромейко. - Теперь все записываются в очередь на дешевую и эффективную рекламу».

Медведев также вдохновил группу компаний «Мичман», специализирующуюся на производстве сувениров. На столичной выставке «Дизайн и реклама», открытой сразу после президентских выборов, производитель представил подарочный набор «Медведев», куда среди прочего включил зажигалку «Медведев: не играй с огнем» и упаковочный короб «Медведев: не бить, не мочить, не кантовать». О результатах продаж таких сувениров исполнительный директор «Мичмана» Алексей Мартиросов говорить отказался, отметив лишь «огромный успех стенда».

«Паразитирование на образе президентов больше характерно для локальных партизанских акций, где не требуется одобрения самих "рекламных образов", - считает директор по маркетингу и стратегическому планированию Soldis Communications Олег Ткачев. - Рассчитывать же на появление масштабного бренда пока не стоит. Проблема - в сложности его создания и продвижения, а также в том, что к образу Медведева и его эпохе пока не сформировалось четкого отношения, а значит, непонятно, к каким эмоциям следует апеллировать - стабильности, развития, удачи?» Единственный успешный проект такого рода - водка «Путинка» - появился лишь спустя три года после прихода Владимира Путина к власти. За год ей удалось отвоевать 2,7% рынка водки в стоимостном выражении, а к 2006 г. «Путинке» уже принадлежало 4,4%. В декабре прошлого года агентство Kaufman Production, консультирующее владельца бренда «Путинка» - компанию «Винэксим», подало заявку на регистрацию марки «Володя и медведи». А фирма «Инсо-энерго» зарегистрировала знаки «Царь-медведь», «Медведка» и «Медведевка». Об их потенциале судить тяжело: бренд нового президента пока не прошел испытания временем.

Анастасия Бокова
smoney.ru

22.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.03.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация