Сила + страсть = теннис. Почувствуй это!
Кампания носит название «ATP. FEEL IT» («ATP. Почувствуй это!»). Каждая из зарисовок серии призывает: «Почувствуй силу», - доносится быстрый стук лошадиных копыт, «Почувствуй страсть» - огонь с треском сметает все на своем пути, «Почувствуй мощь» - явственно слышится в яростном рычании тигров. Эта концепция стала настоящей революцией в продвижении мужского тенниса. В первую очередь она пытается донести до болельщика: «Вот же она, радость спорта! Не упусти возможность насладиться ей!» И правда, каждый может прийти на корт и сам почувствовать невероятную силу эмоций и радость от красивой игры. По словам Фила Андертона, директора маркетингового отдела компании ATP, мало какой вид спорта может сравниться с теннисом по накалу страстей и настоящей мощи. «FEEL IT», - говорит он, - это новая глобальная кампания, разработанная специально для того, чтобы помочь 63-м турнирам серии ATP использовать живое волнение тенниса, чтобы привлечь людей своими глазами увидеть, насколько уникальным и захватывающим зрелищем является мужской теннис».
Каждый турнир использует фирменный стиль FEEL IT в сочетании с изображением теннисистов - звезд турнира. St. Petersburg Open уже поставил в противоборство со стихией Ллейтона Хьюитта и Марата Сафина. Остальное обещает стать сюрпризом для петербуржских болельщиков.
Напомним, что в прошлом году компания «Открытый Санкт-Петербург» объявляла закрытый тендер на разработку фирменного стиля St. Petersburg Open 2007. В результате тендера победителем стала компания Global Point, создавшая и претворившая в жизнь концепцию «Теннис в твоем городе», в которой теннисные мячи, не зная преград, заполнили весь город.
Advertology.Ru
17.07.2008
Комментарии
Написать комментарий