Из метро Сеула убрали рекламу японских презервативов
Администрация метро столицы Южной Кореи убрала рекламу японских презервативов из поездов после жалоб, поступивших от пассажиров на волне обострения спора с Японией из-за группы небольших островов.
Токио претендует на группу малых островов (или крупных скал) в Японском море, которую сейчас контролирует Сеул.
Южная Корея называет эти острова Токто, Япония - Такэсима; расположены они на примерно равном расстоянии от основной территории обеих стран.
На этой неделе территориальный спор обострился вновь: в Японии было издано руководство для школьных учителей, в котором говорилось о претензиях Японии, и Южная Корея в знак протеста отозвала своего посла.
На этот момент и пришлась рекламная кампания презервативов Okamoto в метро Сеула. Японская компания арендовала рекламное пространство на месяц, но уже пять дней спустя все плакаты со слоганом «Номер 1 в Японии» пришлось убрать из-за жалоб пассажиров.
«Если бы территориальный спор с Японией из-за Токто не вспыхнул в очередной раз, то нам бы не поступали такие жалобы», - признал в интервью AFP пресс-секретарь сеульского метрополитена.
17.07.2008
Комментарии
Написать комментарий