Новости

Первые жертвы патентной войны на рынке мобильной рекламы

Первые жертвы патентной войны на рынке мобильной рекламы. Впервые в российской истории, 3 года тюрьмы, может получить обвиняемый в нарушении патентных прав, основатель компании «Суперфон».

Патентная война между двумя товарными знаками "Гигафон" и "Суперфон" может вскоре обернуться серьезными жертвами. Вслед за первым в стране предпринимателем Сергеем Зайцевым, получившим два года условно за нарушение патентных прав на устройство деревянных полов, в тюремной камере, на этот раз уже на полноценные и вполне реальные три года заключения может оказаться и основатель "Суперфона" Олег Тетерин.

Подробнее журналист Бизнес FM, Олег Чертков.

Корр: История о том как поссорились Олег Олегович и Александр Григорьевич проста как любая история о партнерстве в бизнесе, не подкрепленном килограммами юридических контрактов. Рассказывает адвокат компании "ГДМ групп", владельца товарного знака "Гигафон" Александр  Костанянц:

«Две конкурирующие компании «Гигафон» и «Суперфон» образовались по взаимовыгодным стартовым отношениям между Олегом Олеговичем Тетериным и Григорием Александровичем Халдеем. В двух словах это трансляция рекламных сообщений посредством операторов мобильной связи».

Корр: Однако, вскоре, бизнес-мир, да эконом-любовь дали трещину и вчерашние партнеры в области передачи мобильной рекламы начали вспоминать кто кому чего обещал во время конфетно-букетного периода создания новой компании. Говорит Александр  Костанянц:

«Тетерин он якобы не договорился с партнерами, у них возникало определенное недопонимание, он посчитал это спором, не удовлетворился тем требованием, которое им было выдвинуто, оно не было удовлетворено. Параллельно учредил компанию которую назвал «Суперфон», зарегистрировал там товарный знак и соответственно похитил».

Корр: Посчитавший себя обделенным "Гигафон" инициировал возбуждение уголовного дела, обернувшееся для основателя отколовшегося "Суперфона" международным розыском и трехмесячным заключением в тюремной камере. Говорит Олег Тетерин:

«Никто не отменял рыночную экономику и права каждой компании на свободную конкуренцию 0.37  1.26 что касается обвинений что я якобы у кого то что то украл, то на это есть решение трех инстанций арбитражного суда, которые подтверждают что я никогда ничего не крал и не использую в своей работе ничьи патенты включая патент ГДМ».

Корр: Однако, несмотря на решения арбитражных судов, Олегу Тетерину, вскоре снова предстоит взойти на судебный костер.  Причем, удивительным образом, как и первые два раза, его дело, вновь хитрыми прокурорскими тропами вернулось на рассмотрение к тому же судье, что дважды уже решала - виновен! Говорит Олег Тетерин:

«Моя судьба в ее руках. Максимальный срок который мне могут вменить - это три года, и если отвода судьи не будет, то я уверен, что нарушения против меня будут продолжаться и в новом заседании тоже».

Корр: А значит, скоро, в России может появиться новый бизнес -мученик, пострадавший за идеи свободного рынка в не так давно освобожденном обществе.

businessfm.ru

17.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация