Новости

Немыслимое сотрудничество

Немыслимое сотрудничествоАмериканская газета New York Post, принадлежащая главе корпорации News Corporation Руперту Мердоку, ведет переговоры о сотрудничестве со своим основным конкурентом газетой The New York Daily News, которой владеет Мортимер Цукерман.

Переговоры пока находятся на начальной стадии, а к сотрудничеству, возможно, будет привлечена The Wall Street Journal, также принадлежащая Мердоку.

The New York Daily News и New York Post являются пятой и шестой по размеру ежедневными газетами США после USA Today, The Wall Street Journal, The New York Times и Los Angeles Times. Ежедневный тираж каждой из газет по информации американского Бюро по контролю за тиражами газет и журналов превышает 700 тыс. экземпляров. Оба таблоида соперничали на протяжении десятилетий, поэтому информация о возможном сотрудничестве слегка удивляет экспертов.

Впрочем, речь вовсе не идет о слиянии компаний - переговоры идут о совмещении бизнес-функций, маркетинга, совместном использовании типографии и средств доставки для сокращения издержек. Юристы обоих изданий пытаются составить договор, при котором не создавалась бы еще одна компания или корпорация. К сотрудничеству, по словам людей, близких к переговорам, речь идет также о возможности совмещения процедур доставки для обеих газет, а также The Wall Street Journal.

Ни в News Corporation, ни в офисе Цукермана пока не подтверждают факт переговоров, однако американские издания указывают, что слухи о переговорах гуляют по курилкам изданий не первый месяц. Прямой встречи между Мердоком и Цукерманом до сих пор также не было. Переговоры между изданиями начались вскоре после неудачной попытки Мердока и Цукермана в мае этого года приобрести Newsday, которая в результате была продана Cablevision Systems Corporation за 650 млн долл. В финансовом отношении Daily News более сильна, чем New York Post, - газета безубыточна и даже приносит небольшой доход. New York Post же за год потеряла порядка 50 млн долл. Еще в конце мая Руперт Мердок заявил, что экономический кризис в США негативно отразился на доходах от рекламы, которая приносит его империи львиную долю прибыли.

По словам Майкла Гровза из MG Strategic Research, особых трудностей в случае сотрудничества Мердока и Цукермана возникнуть не должно. «Союз, способный уменьшить издержки убыточной New York Post, является неплохой возможностью для Руперта Мердока поднять свои доходы. Однако я не думаю, что сотрудничество на предполагаемом уровне как-то скажется на конкуренции между изданиями», - сказал РБК daily г-н Гровз.

ДЕНИС ЖУЙКОВ
RBC daily

17.07.2008

на печать


Комментарии

ShowManager
01.07.2012 21:26 | сообщение #1
 

Пожалуйста, предложите хорошего артиста на банкет, у нас тут масштабное событие намечается на июль.
Интересуют исполнители известных зарубежных песен.

Бюджет порядка 120 тысяч рублей.
Интересен например хороший исполнитель песен Майкла Джексона, или песен типа "Gloria Gaynor — I Will Survive".

Только живой звук, важно наличие хороших вокальных данных.
Спасибо!

Гость
02.07.2012 8:56 | сообщение #2
 

ShowManager, не ##и мозг своим СПАМом.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация