Новости

Совет по рекламе остался без прикрытия

Управление ФАС по Петербургу и Ленобласти открестилась от совета по социальной рекламе, который работает при ней с весны. Участники отрасли предполагают, что комиссию курирует подчиненная главы УФАС Олег Коломийченко - Наталья Плошкина.
В редакцию пришло письмо из УФАС о том, что вопросы по этичности рекламы в Петербурге рассматривает комиссия по этике социальной рекламы и социально-значимой информации, которая работает при Международной общественной организации (МОО) «Общественный совет по социальной рекламе СЗФО».

Однако руководитель УФАС Олег Коломийченко, заявил, что при нем работает только одна организация - Общественный совет по рекламе СПб и ЛО, который не имеет ничего общего с МОО со схожим названием. «Мне придется еще разобраться с этой ситуацией», - отметил он.

Основная деятельность МОО (основана в 2006 г.) связана с размещением социальной рекламы. С весны этого года при МОО действует экспертная комиссия по этике социальной рекламы.

Как заявил председатель МОО Станислав Дворко, необходимость создания комиссии связана с тем, что понятие этики недостаточно определено в обществе. «В тех вопросах, которые не прописаны в законе, государство имеет право на самоуправление, - заявил Станислав Дворко. Как следует из протокола заседания, в комиссию входят преподаватели вузов, представители церкви и молодежных организаций. Ссылаясь на сотрудничество с полпредством президента РФ по СЗФО, вице-губернатором Петербурга Людмилой Косткиной и другими госорганами, комиссия взяла на себя право оценивать этичность рекламы.

На ее счету уже ряд громких акций, связанных с заменой вывесок сетью ресторанов «Япошка» и притеснением сырков «Скелетоны» компании Danon .

У участников индустрии создается впечатление, что комиссию курирует начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства в рекламе УФАС Наталья Плошкина. По словам Станислава Дворко, она принимала участие в заседаниях и заявляла, что заключения комиссии могут быть использованы в суде, если вопрос не удастся решить мирным путем. Но перед публикацией она была недоступна для комментариев, поскольку находится в отпуске. Помимо Олега Коломийченко, от сотрудничества с МОО отреклись и другие госорганы.

В аппарате полномочного представителя президента РФ в СЗФО сообщили, что поддерживают продвижение социальной рекламы, но не вмешиваются в деятельность совета и не участвуют в работе экспертной комиссии.

Людмила Косткина заявила, что присутствовала лишь на одном заседании, посвященном социальной программе «Нравственный кодекс петербуржца», но ни в каких других проектах совета не участвовала.

Зато выяснилось, что у совета есть ряд спонсоров, среди которых рекламные агентства News Outdoor, «Медиа Бренд», «Скайграфикс», «Матисс», а также «Газпром-Медиа», «Ленэкспо» и др.

В ГЦРР в свою очередь сообщили, что сотрудничали с МОО в ряде проектов и заявили, что «умение бизнеса договариваться с регулирующими органами очень важно в наше время».
Мария Яцко
Деловой Петербург

17.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация