В 2008 году объем китайского косметического рынка составит 80 млрд юаней
По данным исследования "China Cosmetics Market Report, 2008", которое провела маркетинговое агентство Research and Markets в 2008 году объем китайского косметического рынка составит около 80 млрд юаней (около 14 млрд долларов.
Самыми популярными продуктами, согласно данным маркетологов, станут средства для защиты кожи от вредных воздействий и декоративная косметика. К 2010 году мировой косметический рынок достигнет 190 млрд долларов США, из них около 14 млрд придется на китайский рынок декоративной косметики.
На данный момент по объему продаж косметический рынок Китая находится на втором месте в Азии и на восьмом - в мире. Главные игроки на нем - крупные зарубежные производители, что особенно чувствуется в сегменте престижной косметики. Китайские компании представляют собой в основном средние и мелкие косметические производства, причем ни один из китайских производителей не вышел на международный уровень.
На данный момент по объему продаж косметический рынок Китая находится на втором месте в Азии и на восьмом - в мире. Главные игроки на нем - крупные зарубежные производители, что особенно чувствуется в сегменте престижной косметики. Китайские компании представляют собой в основном средние и мелкие косметические производства, причем ни один из китайских производителей не вышел на международный уровень.
17.07.2008
Комментарии
Написать комментарий