Новости

Деньги от Microsoft или акции Yahoo!

Деньги от Microsoft или акции Yahoo!Time Warner Inc. намерена избавиться от своего интернет-подразделения AOL. Переговоры по этому поводу компания ведет с корпорацией Microsoft и Yahoo! Inc.
Причем в последние дни общение с потенциальными покупателями заметно активизировалось в связи с приближением ежегодного собрания акционеров Yahoo!, намеченного на 1 августа. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на осведомленный анонимный источник. На собрании должен решиться вопрос о продолжении диалога с Microsoft по поводу полной или частичной продажи компании.

Что же касается возможной сделки по AOL, ее структура неясна. Ранее сообщалось, что в случае с Yahoo! рассматривается возможность слияния, при котором Time Warner в обмен на свое интернет-подразделение получит пакет акций поисковой системы. Переговоры об этом велись на протяжении нескольких месяцев. Правда, после заключения в середине июня соглашения с Google о партнерстве на рынке интернет-рекламы интерес к возможному слиянию с AOL у руководства поисковика несколько снизился. В случае же с Microsoft речь идет о продаже AOL за деньги.

По мнению руководителя отдела анализа мировых рынков ИК «Финам» Михаила Аристакесяна, наиболее логичным объяснением переговоров по AOL выглядит намерение Time Warner выйти из интернет-бизнеса. «Результаты деятельности AOL не оправдали их ожиданий, и они решили высвободить ресурсы для своей основной деятельности, в которой, по всей видимости, больше понимают, не растекаться по всем секторам», - предполагает эксперт. Тем более что конкуренция в интернет-секторе весьма высока, и при наличии таких сильных игроков, как Google и Microsoft, перспективы AOL выглядят не слишком радужно. Но в таком случае более предпочтительным для Time Warner будет вариант полной продажи AOL компании Microsoft, а не обмен акциями с Yahoo!. «Лучше иметь сразу наличные на счете, чем пакет акций на балансе, тем более в текущей ситуации в США, когда все так неустойчиво», - поясняет г-н Аристакесян.

Не добавляет оптимизма и недавний коррупционный скандал вокруг AOL. В конце мая комиссия по ценным бумагам и биржевым операциям США завершила расследование в компании, обвинив восемь ее бывших топ-менеджеров в завышении выручки более чем на 1 млрд долл. «Сумма не маленькая, - отмечает старший аналитик «Банка Москвы» Ростислав Мусиенко. - Сейчас инвесторы и так на нервах, а в последнее время, после громких дел WorldCom и Enron, конечно, отношение к таким фактам сугубо негативное. Но насколько это могло повлиять на решение о продаже, сказать трудно».

ЕКАТЕРИНА ТРОФИМОВА
rbcdaily.ru

17.07.2008

на печать


Комментарии

Cjay
28.07.2008 18:29 | сообщение #1
 

Эх.. чем же обернуться переговоры 1 августа?.. от этого фактически зависит мой баланс на бирже..хм.. прогнозы неутешительны.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация