Новости

Тайная лояльность

Сотовый ритейлер «Связной» поручил проверку своих магазинов покупателям. Нештатными аудиторами смогут стать все обладатели 4,4 млн бонусных карт «Связного», уверяет Зоя Таджева, руководитель проекта программы лояльности «Связной клуб».

Весной сеть отправила по электронной почте владельцам бонусных карт, живущим рядом с 79 салонами в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, предложение стать «таинственными покупателями». За участие в проверке «Связной» обещал награду - эквивалент 50-100 руб. (в зависимости от региона) на бонусную карту. Согласившиеся получили задание, какой салон и когда проверять. Им надо было сделать любую покупку, а потом заполнить анкету на сайте «Связного», оценив 11 параметров: от внешнего вида магазина до компетентности продавцов. По тем же позициям салоны постоянно проверяют сотрудники «Связного» и исследовательских агентств, уточняет Таджева. Покупатели оказались строгими судьями: они оценили работу салонов ниже на 6-9%, чем штатные контролеры. Московские салоны заработали 10,24 балла из 12 максимальных, санкт-петербургские - 7,89, казанские - 7,4. В августе «Связной» планирует проверить с помощью покупателей все салоны в одном из регионов, а в перспективе - проводить проверку всех 1700 магазинов в 421 городе. «Ни одно агентство не возьмется за такую работу из-за удаленности некоторых салонов», - считают в «Связном». Таджева уверена, что с помощью владельцев карт «Связной» сможет оценивать ассортимент и эффективность рекламных кампаний.

По словам Сергея Яшко, замгендиректора исследовательской компании «ГФК-Русь», проведение исследования собственными силами - общемировая практика, потому что все компании пытаются сэкономить. Идея «Связного» хороша тем, что позволяет вовлечь в исследование покупателей определенных товаров, например GPS-приемников. Агентствам такую выборку сделать сложнее, добавляет Яшко. Юлия Капитанчук, партнер консалтинг-центра «Шаг», занимающегося проверками по методике «таинственный покупатель», удивляется: в ее практике реальные покупатели всегда ставили магазинам более высокие оценки, чем профессиональные контролеры. В исследовании «Связного» принимали участие молодежь и технически подкованные люди, а эта аудитория склонна к критике в силу своего возраста и интересов, предполагает она. Маркетологам X5 Retail Group идея «Связного» нравится: она не только решает ревизионные задачи, но и побуждает покупателя считать сеть «своей», делая его еще более лояльным.

Ринат Сагдиев
Ведомости

17.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация