Новости

Идут на клик

Идут на кликМосковский интернет-магазин «Эльдорадо» станет федеральным. Как сообщил пресс-секретарь компании Илья Новохатский, интернет-магазин запустил новый сервис pick up in store (интернет с самовывозом), позаимствованный у американских ритейлеров: закажи товар в интернете и забери сам в магазине.

В компании рассчитывают, что оборот pick up in store достигнет к 2011 г. $100 млн. На обычную интернет-торговлю сейчас приходится 1% от оборота сети - порядка $60 млн.

По словам Антона Пермогорова, начальника отдела интернет-продаж «Эльдорадо», компания отказалась от создания сети региональных интернет-магазинов, посчитав это затратным. В ключевых регионах пришлось бы открыть не менее 10 виртуальных магазинов, что потребовало бы $8-10 млн в год (с учетом расходов на персонал, склады и т. д.), тогда как предполагаемый оборот не превысил бы $40 млн, поясняет Пермогоров. А затраты на pick up in store не превысят $150 000. После трех месяцев тестовых продаж в Москве услуга интернет-самовывоза станет доступна всем жителям России и Украины. «Любой желающий сможет, заказав товар в московском интернет-магазине, получить его в ближайшем из 800 магазинов и салонов связи «Эльдорадо». Причем интернет-цены в среднем на 5% ниже, чем в обычном магазине, уточняет Новохатский. Но убытков это не принесет: сейчас бесплатная доставка обходится компании в те же 5%.

Один или много?

Федеральные сети в интернете создают все крупные игроки рынка бытовой техники и электроники. «Это связано с замедлением роста рынка. Если два года назад он рос на 25-30% в год, то в прошлом - всего на 15%, и прогнозы неутешительны. А интернет-продажи растут», - говорит PR-директор «Техносилы» Надежда Сенюк. По оценке «Эльдорадо», объем интернет-торговли бытовой техникой, электроникой, компьютерами и сотовыми телефонами составляет $1,6-1,8 млрд и растет на 150-300% в год.

Но конкуренты «Эльдорадо» интернет-самовывоз запускать не планируют. По словам Сенюк, нет смысла смешивать два самостоятельных канала сбыта: интернет и супермаркеты, потому что у них разные клиенты. Интернет-пользователи предпочитают полный сервис, включающий доставку товара домой или в офис.

«Самовывоз укладывается в концепцию дискаунтера, который экономит и на покупателе, и на издержках», - считает директор по стратегическому маркетингу группы Domo Дина Сайфутдинова.

Интернет с доставкой

В «Техносиле» ожидают, что через пять лет доля интернет-продаж сети может увеличиться с нынешних 2% до 30%. К этому времени компания планирует открыть интернет-площадки в каждом городе, где есть ее магазины, и обеспечить доставку товара до любой точки России.

По словам пресс-секретаря «М.видео» Надежды Киселевой, ее компания планирует добавить к пяти действующим интернет-магазинам еще 53.

По мере развития интернета в регионах будет расти и популярность онлайн-торговли, поэтому формирование сети интернет-магазинов и их раскрутку вполне логично начинать сейчас, считает директор по связям с общественностью сети «Мир» Елизавета Тотунова.

Как рассказала «Ведомостям» Сайфутдинова, с появлением Domo в новом городе там запускается и локальный интернет-магазин. За год сеть открыла интернет-площадки в семи крупных городах, до конца 2008 г. возможность купить товар в сети появится у жителей всех городов, где присутствует ритейлер.

Ринат Сагдиев
Ведомости

17.07.2008

на печать


Комментарии

криштиано
18.11.2008 1:47 | сообщение #1
 

ИМХО - самовывоз очень удобная штука. сейчас в москве курьерская служба не может выдержать даже значительный интервал времени доставки (банальные транспортные проблемы), а клиент по роду деятельности не может гарантированно сидеть на месте целый день безвылазно в ожидании курьера.

fuerte
22.12.2008 2:54 | сообщение #2
 

делать покупки в интернете очень удобно. со временем думаю полностью перейду на такой шоппинг. самовывоз думаю будет пользоваться спросом. экономия времени и денег

Roman
22.12.2008 10:21 | сообщение #3
 

Вы правы, особенно это становится актуальным для Москвы, Еката и др. "пробочных" городов...Только мне кажется не у всех решены проблемы именно интернет-оплаты за товар, а не через какой-нить банк, где еще надо выстоять очередь, если нет системы телебанк...Вообще интересно до какой стоимости за товар люди готовы приобретать в интернет-магазинах и влияет ли доверие к бренду (станут ли люди покупать в И-магазинах неизвестных компаний?) при таких покупках?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация