Новости

Авторов нелегальных рассылок в будущем будут штрафовать на достаточно приличные суммы

Российские чиновники объявили войну спаму. Авторов нелегальных рассылок в будущем будут штрафовать на достаточно приличные суммы. Отделять спам от обычных писем поручено провайдерам. Однако эксперты в успехе новой законодательной инициативы сомневаются.

Штраф за спам для простых граждан составит от 300 рублей до 3 тысяч, для должностных лиц - от одной до 10 тысяч, а юридическим лицам придется отдать за нелегальный вид рекламы от 10 до 200 тысяч рублей. Исключение чиновники сделали только для авторов пресс-резлизов - их материалы законодатели признали полезными. Главным принципом отличия спама от обычных писем станет предварительное согласие абонента на получение рассылки. Контролировать это будут провайдеры.

Такой вариант борьбы со спамом хоть теоретически и возможен, но на практике - совершенно несостоятелен, уверен Ген. Директор Компании Vista Михаил Донской:

«По российскому законодательству провайдеры должны хранить копию всей информации, которую вы получали и передавать ее законодательному органу внутренних дел по первому требованию. Потому что вся даже переписка, успокойтесь, скопирована, лежит, если надо будет - прочитают. Представьте, что вас просто просили или настаивают отвечать за содержание писем. А единственный способ скрывать все письма - задерживать их на недельку, а то и на годик, все читать аккуратненько, и так далее. Понятно, да? Ясно, что тем самым ...будет закрыть. Также здесь. Что провайдеры? На мой адрес приходит около 300 писем в день. Из них, конечно, 250 спама. Какой провайдер будет читать мои письма, 300 каждый день? А таких как я у них миллионы. И что будет»?

С таким мнением согласен директор по развитию компании "1С -Битрикс" Алексей Сидоренко. Он считает, что провайдеры как минимум с технической точки зрения не готовы принять на себя роль контролирующего органа:

«Законодательный контроль хотят на провайдеров навесить, а технические средства, в общем-то, не готовы, их в принципе сейчас не существует. Дело в том, что провайдерам самим не выгоден спам - это расходы, и провайдерам уже рентабельно на таких объемах с ним бороться. Судя по тому, что спам мы действительно получаем в почтовые ящики, мы получаем сейчас до восьмидесяти процентов почты входящей, то такая борьба, наверное, пока не удачна. Поэтому сказать провайдерам вы ответственны за борьбу со спамом, это все равно что сказать поезду "поезд, стой раз, два".

В распространении спама заинтересованы не только заказчики и непосредственные исполнители, но и производители антивирусных программ. Поскольку зарабатывают на программах, отслеживающих почтовый мусор. Они, по мнению экспертов, будут всеми силами препятствовать внедрению любой защиты на законодательном. Кто выйдет победителем из такой конкурентной борьбы, специалисты предсказать не берутся.

СПАМ в России составляет более 86 % почтового трафика, и является, по мнению специалистов, эффективным видом Интернет- рекламы. Кроме того, нелегальные рассылки сегодня достаточно дешево стоят, к примеру, отправка письма по адресам 8 миллионов россиян и полутора миллионов организаций обойдется заказчику всего в 18 тысяч рублей.

businessfm.ru

17.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация