Больше брендов
EMachines представит бюджетные модели, а Packard Bell будут позиционироваться как надежные и удобные модели и смогут конкурировать с дорогими и имиджевыми ноутбуками, такими как Sony Vaio и Apple. При этом, Acer продолжит выпускать собственные дорогие ноутбуки, использующие самые современные технологии, например, Acer Ferrari или Acer Gemstone Blue.
Acer будет продавать под своей прежней маркой до 50% ноутбуков, 30% придется на EMachines, а 20% - на Packard Bell, оценивает Мишин. Рекламой для EMachines будут их низкие цены, а Packard Bell будет продвигаться с помощью маркетинговых мероприятий, рассказывает Мишин.
Доля бренда Acer в России достигла максимальных для него 30-35%, а за счет новых марок производитель сможет увеличить свое присутствие на рынке, рассуждают эксперты. Если качество ноутбуков не окажется слишком низким, EMachines ждет успех в России, поскольку сегодня не меньше половины покупателей ориентируются в первую очередь на цену, полагают эксперты, опрошенные газетой «Ведомости». В 1997-1999 гг в России уже продавались компьютеры Packard Bell, спрос был хорошим, но на рынке бренд был не очень известен.
17.07.2008
Комментарии
Написать комментарий