Реклама косметики и пластической хирургии разрушает детскую психику
По данным британских экспертов, сексуально привлекательные изображения в глянцевых журналах и на рекламных плакатах способны причинить вред здоровью 10-летних девочек. Под их воздействием юные представительницы слабого пола начинают испытывать потребность в ношении одежды, которая позволила бы им выглядеть более взрослыми, передает «Фактnews» со ссылкой на телеканал FoxNews.
Кроме того, многие из девочек вынуждены заходить все дальше во время флирта с мальчиками, свидетельствует исследование организации Girlguiding U.K., которая является своеобразным скаутским движением для девочек.
Психологи утверждают, что особенно вредна для детской психики информация о похудании, косметических средствах и пластической хирургии. Примерно двое из каждых пяти опрошенных девочек сказали, что знают сверстников, которые пострадали от такого психологического давления.
Тревогу по поводу этой проблемы бьют социологи и по другую сторону океана. Согласно докладу Национальных институтов здравоохранения США, сейчас впервые за последние 15 лет наметился рост числа подростковых беременностей. Хотя количество сексуальных контактов среди подростков держится на прежнем уровне.
По словам доктора психологии Кейт Эблоу, обилие сексуальных сюжетов в средствах массовой информации (СМИ) дает подросткам неверные жизненные ориентиры. По мнению эксперта, многочисленные гламурные изображения беременной Джейми Линн Спирс убеждают подростков, что они тоже могут заниматься сексом, рожать детей и чувствовать себя при этом счастливыми. Однако позднее они будут чувствовать себя обманутыми, предупреждает Эблоу.
17.07.2008
Комментарии
Написать комментарий