Новости

Хэнди-пиар: коммерческая тайна и ни капли совести

Хэнди-пиар: коммерческая тайна и ни капли совестиИспользование знаменитых людей и любимых брендов в рекламе не новость. Использование их без ведома владельца тоже. Рекламисты часто этим пользуются. Но вот и нам досталось. В рекламе направленной на рекламиста встретился прекрасный пример введения потребителя в заблуждение (формулировка осознанно смягчена).
На днях руководство ЗАО «РИП-холдинг» обнаружило в электронном ящике некое коммерческое предложение от HandyBank. «Уважаемым господам» предлагалась услуга по моментальной дистанционной оплате книг на сайте холдинга designbook.ru. Взамен на комиссионные обещались высокий комфорт и современный уровень финансовых взаимоотношений с читателем, выгодное позиционирование бренда «Книжки с кARTинками», экономию времени, необходимого для покупки и увеличение числа потенциальных покупателей за счет клиентов системы HandyBank.

И все было бы хорошо и совсем не интересно, если бы не любопытная приписка: «Кроме того, мы приглашаем Вас к участию в рекламной кампании, которая стартует в сентябре 2008 года и нацелена на привлечение к пользованию системой HandyBank фрилансеров (в том числе и web- и графических дизайнеров). В ходе кампании в качестве рекламных носителей и площадок будут задействованы Московский Международный Фестиваль рекламы RED APPLE и ...».

 Любопытствуя, что же это за услуга застолбила себе место на любимом фестивале, руководство Advertology.ru набрало знакомый номер. Дальше было, как в мультфильме про Мюнхгаузена: «Какой-такой павлин-мавлин?» -  ММФР оказался не в курсе собственного счастья. Как, впрочем, и подписавший предложение Вячеслав Ильинов. Он отослал абонента в  банковский PR- отдел. Девушка-пиарщица отвертеться не смогла: да, мол, разрабатываем, да, мол, собирались использовать бренд ММФР, будем выходить на руководство Фестиваля с предложением...

«Так собирались или уже сотрудничаете?» - не унимались мы, возмущенные причудливым сочетанием коммерческой тайны и беспардонного вранья. 

Короче, с разрешения руководства ММФР, мы говорим руководству HandyBank: использование известного и любимого дизайнерами и рекламистами бренда без согласия оного - это, господа,  не пиар, а  откровенная ложь, недостойная уважаемого заведения. Фу, как стыдно.

16.07.2008

на печать


Комментарии

Ольга
16.07.2008 23:52 | сообщение #1
 

Удивительно как PR-отдел мог так лажануться. Ну не смогли договориться с ММФР, ну напишите ПЛАНИРУЕТСЯ, СОБИРАЕМСЯ, ОЧЕНЬ ХОТИМ в конце концов. Действительно один звонок за рекомендацией или просто зайти к фестивалю на сайт и не увидеть в партнерах и все… А еще с рекламистами и дизайнерами собрались работать. Действительно ФУ!

Игорь
17.07.2008 15:58 | сообщение #2
 

А я не вижу в этом письме ничего ТАКОГО... зашел на их сайт... все вполне корректно... может эти ХэндиБанки участвовать в будут в этом Фестивале, чего-нибудь интересное там покажут... а Вы так с ними... Тем более написали "будут задействованны...", может тут разработка идет какая-то. Сам знаю, что все эти акции не просто согласовывать с руководством, а действовать надо быстро...

Василий
17.07.2008 16:45 | сообщение #3
 

Фу должно быть кому стыдно? Автору статьи? С этим можно согласиться. Начнется фестиваль, и по окончанию итого будете фыркать и фукать, а сейчас зачем грязью поливать кого то, или автора обвесили «Книжками с кARTинками»? Браво

kry
17.07.2008 22:08 | сообщение #4
 

Уважаемый Игорь Вы не поняли или не внимательно читаль статью "ММФР оказался не в курсе собственного счастья." В дирекцию банк не обращался, с Нарышкиной не разговаривал а тупо пропиарился за счет фестиваля.
Василий после драки (Фестиваля) кулаками не машут. Банк не договорился ни с кем и пиарится сейчас. Было лень позвонить на фестиваль или просто денег нет а пиару хочется.
Правда похоже оба поста нарисованны неудачно отработавшей службой самого банка. Поздно спохватились братцы!

wwwww
17.07.2008 22:29 | сообщение #5
 

Точно, к нам тоже обращались и фестивалем размахивали. Лену Нарышкину знаю хорошо и тоже звонил ей. Правда задал вопрос: "Сколько заплатили?" В ответ такое услышал.... А здесь гляжу - ПР-отдел банка не спит.... Лучше бы головой думали, а не задницей. Мир широк, а прослойка тонка... Дерьмо всегда всплывет.

Алекс
16.10.2008 9:04 | сообщение #6
 

Чтож вы так ополчились на HandyBank!!! Может это редактор допустил ошибку или на сайте глюк, да мало ли чего. Вс дела то быстро не делаются. Подумаешь нашли опечатки во временном факторе. Со времением же все пришло в норму, та как и планировалось . Так что, я считаю что HandyBank свое имя поддержал. Да, немного шумиху поднял, но выстоял.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация